7. МЕХАНИЧЕСКИЕ УСТРОЙСТВА УПРАВЛЕНИЯ
Руководства → Audi → (Ауди)
1. Главный тормозной цилиндр
Моменты затяжки (даН-м)
Накидные гайки тормозных трубок
1,7
Гайка крепления вакуумного усилителя
1,8
СНЯТИЕ
Отсоедините провода от аккумуляторн...
2. Вакуумный усилитель тормозов
Моменты затяжки (даН-м)
©
Гайка крепления вакуумного усилителя
1,8
Гайка крепления вакуумного усилителя
2,3
...
3. Воздушный фильтр - Обратный клапан вакуумного усилителя
ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
Для замены воздушного фильтра (F) вакуумный усилитель не требуется
снимать.
Снизу кронштейна крепления педали с помощью отвертки или металлического
крючка снимите загрязненный фильтр (F). Прорежьте новый фильтр в
зоне А (см. рисунок) и установите его вокруг стержня толкателя, затем
запрессуйте на место, проверяя, что фильтр полнос...
4. Вакуумный насос
Дизельный двигатель
СНЯТИЕ
Опорожните систему охлаждения.
Снимите воздухопровод и детали его крепления.
Разъедините быстроразъемное соединение вакуумной трубки.
Снимите корпус термостата (2 болта).
Снимите вакуумный насос (2 болта, 2 гайки).
При замене насоса заменяйте приводной шип. УСТАНОВКА
Установка в порядке обратном снятию. Удалите воздух из тормозно...
5. Рычаг привода стояночного тормоза
СНЯТИЕ
Растормозите стояночный тормоз.
Отверните болты крепления фланцев приемной трубы к фланцу трубы
глушителя.
Снимите резиновые подвесы выпускной трубы.
ПРИМЕЧАНИЕ: прикрепите выпускную трубу к кузову.
Снимите теплозащитные щитки.
Отметьте в регулировочном узле расстояние между торцами гайки (1) и тяги
привода стояночного тормоза.
Ослабьте...
6. Устройство автоматической компенсации износа
РЕГУЛИРОВКА
Неправильная регулировка стояночного тормоза, при которой трос слишком
натянут:
- исключает нормальную работу
устройства автоматической компенсации износа тормозных накладок,
- вызывает удлинение хода педали.
Тросы не должны натягиваться для устранения этой неисправности,
поскольку она снова быстро возобновится.
Стояночный тормоз не долж...
7. Тормозные шланги
Данные автомобили оснащаются шлангами без медных уплотнительных шайб.
Герметизация происходит по конической поверхности фаски (Y) наконечника
шланга.
Моменты затяжки (даН-м)
©
X = 1,5
...
8. Регулятор тормозных сил
ОБЩИЙ ПРИНЦИП ПРОВЕРКИ
Данные автомобили оснащаются регуляторами тормозных сил.
Показания давления считываются при диагональном разделении тормозного
контура
сравнением давления в контуре задних колес с давлением, сообщаемым
контуру передних колес.
Двухконтурный регулятор тормозных сил имеет два совершенно отдельных
регулятора тормозных сил со своими корпусам...
9. Трос привода выключения сцепления
СНЯТИЕ
В моторном отсеке отсоедините трос от вилки выключения сцепления.
Внутри салона снимите:
- болт(1),
- усилитель жесткости (2),
- гайку с оси крепления (3) педали сцепления.
Снимите наконечник троса из его гнезда в зубчатом секторе компенсатора
износа.
Снимите фиксатор оболочки троса из щита передка.
Снимите трос полностью из моторного...
10. Автоматический компенсатор износа дисков сцепления
ОСОБЕННОСТИ
Для того, чтобы обеспечить исправную работу
сцепления, проверьте, что:
- зубчатый сектор нормально вращается на оси,
- защелки свободно возвращаются в
исходное положение,
- трос всегда натянут на вилке
выключения сцепления и имеется по крайней мере 2 см запаса длины
троса для дальнейшего его натяжения,
- ход вилки находится в п...
11. Механизм управления коробкой передач
Моменты затяжки (даН-м)
©
Гайка крепления корпуса механизма управления коробкой передач
1,5
Болт кпеммового соединения наконечника с валом управления
...