6.7. Система выпуска отработавших газов
6.7.1 Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов
Система выпуска отработавших газов состоит из следующих элементов: двух приемных
труб, сходящихся в одну перед каталитическим преобразователем. У автомобилей 320i,
323i, 328i в приемных трубах установлен предварительный каталитический преобразователь.
Далее следуют центральный и дополнительный глушители. У бензиновых двигателей
перед и после каталитическ...
6.7.2 Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя
Для исключения повреждений каталитического преобразователя необходимо выполнять
следующие требования:
Бензиновые двигатели
- Применяйте только неэтилированный бензин.
- Запуск бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить
только с одной попытки и на расстоянии не более 50 м. Лучше для ...
6.7.3 Турбокомпрессор
ТурбокомпрессорДизельный двигатель оборудован турбокомпрессором. У турбокомпрессора имеются две турбины, установленные на одном валу и размещенные в двух раздельных корпусах: приводная турбина, работающая от отработавших газов, и нагнетательная турбина, сжимающая воздух, поступающий в двигатель. При этом угловая скорость вращения вала турбин достигает 120 000 об/мин. Смазка турбокомпрессора осущес...
6.7.4 Снятие и установка системы выпуска

6.7.5 Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
Проверка герметичности системы выпуска отработавших газов
У автомобилей с регулируемым каталитическим преобразователем негерметичность системы
выпуска может привести к следующим неисправностям:
- Осложнениям запуска двигателя.
- Вибрациям двигателя на холостом ходу и его остановкам.
- Рывкам при увеличении числа оборотов двигателя.
Проверка герметичности
1 Запустите двигатель и закро...
6.7.6 Снятие и установка датчика кислорода

6.7.7 Снятие и установка выпускного коллектора

6.7.8 Работа каталитического преобразователя
