Поиск

BMW 3 (E46)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

2.31 Багажные отделения

Багажные отделения

Крышка в полу багажника

2.31  Багажные отделения BMW 3 (E46)

Для закрепления крышки в открытом положении следует поднять ее за кольцо и закрепить на резиновом уплотнителе водосточного желоба (как показано стрелкой на иллюстрации).


Коврик багажника
2.31  Багажные отделения BMW 3 (E46)

Вы можете при необходимости, например при перевозке грязных предметов, перевернуть коврик. Прорезиненная сторона хорошо моется и препятствует скольжению уложенных на нее предметов.

По углам багажника предусмотрены специальные петли, предназначенные для крепления грузоудерживающих сеток* или натяжных ремней, которыми фиксируются отдельные вещи.

Обратитесь также к Разделу Оборудование салона.


Багажник на крыше

В качестве элемента дополнительного оборудования предлагается специальный багажник на крыше. Придерживайтесь рекомендаций, содержащихся в инструкции по его монтажу.

При загрузке багажника на крышке увеличивается высота центра тяжести автомобиля, в связи с чем существенно изменяются его динамические качества и управляемость.

Поэтому при погрузке следите за тем, чтобы не превысить грузоподъемность багажника, а также допустимые пределы полной массы автомобиля и осевой нагрузки. Соответствующие данные Вы найдете в Спецификациях.

Груз, укладываемый на верхний багажник, должен распределяться по нему равномерно, с предельной компактностью. Тяжелые вещи следует класть вниз.

Следите за тем, чтобы для подъема крышки люка оставалось достаточно места, а груз, уложенный на багажник, не должен мешать открывать крышку багажника.

Правильное и надежное крепление уложенного груза предотвратит его смещение или падение с автомобиля на ходу (представляющее опасность для движущихся позади Вас автомобилей).

Вести автомобиль следует уравновешенно, избегая рывков с места, резких торможений и лихачества на поворотах.

Погруженный наверх багаж увеличивает площадь лобового сопротивления. Как следствие, возрастает расход топлива и увеличивается нагрузка на кузов.
Реклама