Поиск

BMW 3 (E46)

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям BMW:
 

3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач

Визуальная проверка герметичности коробки передач

Утечки масла из коробки передач возможны в следующих местах:

– В месте соединения приводного вала к коробке передач.
– Около маслосливной пробки.
– Около пробки маслозаливной гор- ловины.

Для определения места утечки масла выполните следующие действия:

– Очистите картер коробки передач.
– Возможные места утечек покройте тонким слоем мела или талька.
– Совершите пробную поездку на расстояние около 30 километров.
– Поднимите автомобиль на подъем- нике или над смотровой ямой и по подтекам масла определите место утечки масла.

Устраните утечку и залейте масло в коробку передач.

Масло в РКПП менять не следует.

1 На трансмиссии имеется пробка заливной горловины/измерения масла, которую следует снимать для проверки уровня масла. Если автомобиль приподнят, чтобы обеспечить доступ к этой пробке, удостоверьтесь, что он надежно закреплен - не залезайте под автомобиль, стоящий только на домкрате!

Для правильной проверки уровня масла автомобиль должен быть закреплен ровно.


2 Для ослабления резьбовой пробки маслозаливного отверстия необходимо использовать ключ с торцовой головкой.
3 Установите автомобиль на подъемник в горизонтальном положении.
3.14 Проверка уровня масла в ручной коробке переключения передач BMW 3 (E46)

4 Вывинтите маслоналивную пробку из коробки передач, которая расположена на боковой поверхности коробки передач.


5 Проверьте уровень масла. Уровень масла должен находиться у нижней кромки резьбового отверстия. При необходимости долейте масло через маслоналивное отверстие. Тип масла указан в Разделе “Типы применяемых смазок и жидкостей” Спецификаций.
6 Завинтите пробку маслоналивного отверстия и затяните ее моментом
50 Н•м

Картер коробки передач может быть изготовлен из алюминиевого или магниевого сплава. Если устанавливается новая резьбовая пробка маслоналивного отверстия, то она должна быть по номеру подобрана для соответствующей коробки передач, так как пробки имеют различное покрытие. Если использовать не соответствующую пробку, то может возникнуть контактная коррозия.


8 Через несколько километров проверьте, нет ли утечек жидкости.
9 Если Вы заметили, что трансмиссия требует частой доливки, это может быть только из-за наличия утечек, которые следует выявить и устранить до того, как появятся серьезные неприятности.
Реклама