Особенности конструкции
Проверка давления в системе питания двигателя
Снижение давления в системе питания
Снятие и установка воздушного фильтра, глушителя шума впуска и воздуховода
Замена топливного насоса
Замена топливного бака и его наливной трубы
Проверка и замена регулятора давления топлива
Снятие и установка топливной рампы
Снятие, установка и проверка форсунок
Снятие и установка дро...

В состав системы питания входят элементы следующих систем:
– подачи топлива, включающей в себя топливный бак, электробензонасос, топливный фильтр, регулятор давления топлива, трубопроводы и топливную рампу с форсунками;
– воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода;
– улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и...

Проверка давления топлива в топливной рампе двигателя возможна только при наличии манометра с набором переходников для подключения к топливному трубопроводу.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд вы должны услышать звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания электробензонасоса.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Имейте в виду, что ...

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе необходимо предварительно снизить давление в системе питания. Через 2–3 ч после остановки двигателя давление в системе ...

Воздушный фильтр снимают при его повреждении и для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке.
Вам потребуются: ключ «на 10» (удобнее торцовый), отвертка с крестообразным лезвием.
Для снятия воздушного фильтра выполните следующее.
1. Ослабьте хомут крепления к воздушному фильтру воздухоподводящего рукава…
2. …и отсоедините рукав от патрубка фильтра.
...

Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива в следующем порядке.
1. Проверьте исправность регулятора давления топлива (см. «Проверка и замена регулятора давления топлива»).
2. Если давление в системе меньше 250 кП...

При обнаружении утечки топлива из бака рекомендуется заменить бак. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Если обнаружена течь по линии стыка верхней и нижней частей бака, можно эти места пропаять (рекомендуется делать в специализированных мастерских). Для этого вылейте остатки бензина, тщательно промойте и просушите бак. Затем место течи запаяйте мягким припоем.
...

Исправность регулятора определяют по давлению топлива в рампе форсунок на работающем двигателе.
1. Подсоедините манометр к топливоподающей магистрали (см. «Проверка давления в системе питания»).
2. Пустите двигатель. При работе двигателя на режиме холостого хода давление в системе питания должно быть около 300 кПа (3,0 кгс/см2).
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления. Давлени...

Топливную рампу снимают для замены при повреждении (поломка штуцеров), для замены форсунок или для получения доступа к другим узлам.
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12».
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините от топливного фильтра шланг подачи топлива в топливную рампу, сжав его фиксатор (см. «Замена топливного фильтра»).
...

Признаки неисправности форсунок:
– затрудненный пуск двигателя;
– неустойчивая работа двигателя;
– двигатель глохнет на холостом ходу;
– повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– двигатель не развивает полной мощности, недостаточная приемистость двигателя;
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля;
– повышенный расход топлива;
– повышенное содержан...

Признаками не полностью закрывающейся дроссельной заслонки могут быть повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу и увеличенный расход топлива. При не полностью открывающейся заслонке двигатель может не развивать полной мощности, быть недостаточно приемистым, в его работе при движении автомобиля возможны рывки и провалы. При данных неисправностях сначала попробуйте отрегулировать...

Регулятор холостого хода расположен в верхней части дроссельного узла. Он состоит из двухполюсного шагового электродвигателя и соединенного с ним конусного клапана. По сигналу ЭБУ электродвигатель перемещает клапан, изменяя тем самым проходное сечение воздушного канала.
Вам потребуются: отвертка с крестообразным лезвием, тестер.
1. Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора (при выключен...

Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.
Вам потребуются: отвертка, пассатижи.
1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомут крепления и отсоедините воздухоподводящий рукав от патрубка дроссельного узла (см. «Снятие и уста...

Педаль акселератора снимают для замены пластмассовых втулок ее оси при появлении скрипа, заедания или увеличенном люфте, а также для замены возвратной пружины при ее повреждении.
ПРИМЕЧАНИЕ
Втулки оси педали акселератора и ее возвратную пружину можно заменить и непосредственно на автомобиле, но поскольку доступ к педали довольно затруднен, рекомендуем снять педаль в сборе с кронштейном.
...