7.1. Общие сведения
7.1.1 Общие сведения
7.1.1. Две искры зажигания одновременно
7.1.2. Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры
7.1.3. Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
Батарейная система зажигания, состоящая из катушки зажигания, распределителя, конденсатора, бегунка, прерывателя и высоковольтных проводов на современных автомобилях практически не применяется. На автомобилях с электронным упра...
7.1.2 Две искры зажигания одновременно
В конструкции имеются две катушки зажигания, одна из которых управляет свечами 1-го и 4-го цилиндров, а другая – 2-го и 3-го. Каждая из катушек подает искру одновременно на оба цилиндра. Так в 1-м и 4-м цилиндрах искра проскакивает одновременно, но рабочая смесь воспламеняется только в том цилиндре, в котором поршень находится в ВМТ в конце такта сжатия. Порядок работы цилиндров на двигателе Focus...
7.1.3 Сигналы датчика СКР являются основой для образования искры
Рис. 211. Датчик положения коленчатого вала: 1 — датчик; 2 — сегменты на маховике
В качестве расчетной базы для РСМ служит сигнал датчика угла поворота коленчатого вала (СКР). РСМ управляет первичной обмоткой катушки зажигания, после того как переведет сигнал СКР в цифровую форму. РСМ на короткое время прерывает ток в первичной обмотке, в результате ток высокого на...
7.1.4 Элементы автомобиля связанные с системой зажигания
Датчик давления измеряет давление во впускном коллекторе и передает информацию в блок управления. Величина давления определяется по изменению его сопротивления.
Датчик детонации. В его основе лежит пьезокерамика – материал, который уже давно используется в зажигалках вместо кремния. Пьезокерамика превращает механическую энергию, при растяжении или сжатии, в электрическое напряжение. При детонацио...