Поиск

Ford Focus

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

10.0 Привод передних колес

10. Привод передних колес

10.1. Проверка грязезащитных чехлов привода колес
10.2. Снятие привода передних колес
  10.2.1. Снятие правого привода передних колес
  10.2.2. Установка правого привода передних колес
  10.2.3. Снятие левого привода передних колес
  10.2.4. Установка левого привода колес
  10.2.5. Снятие промежуточного вала
  10.2.6. Установка промежуточного вала
10.3. Замена грязезащитных чехлов привода передних колес
  10.3.1. Снятие грязезащитного чехла внутреннего шарнира
  10.3.2. Установка грязезащитного чехла внутреннего шарнира
  10.3.3. Снятие грязезащитного чехла наружного шарнира
  10.3.4. Установка грязезащитного чехла наружного шарнира






10.0 Привод передних колес Ford Focus
Рис. 232. Привод передних колес: 1 — защитный чехол наружного шарнира из термопластика; 2 — защитный чехол внутреннего шарнира; 3 — промежуточный вал; 3 — средний подшипник промежуточного вала



Привод передних колес предназначен для передачи крутящего момента от двигателя через коробку передач на ступицы передних колес (рис. 232).
Оба приводных вала достаточно длинные: правый привод передних колес соединяется с коробкой передач через промежуточный вал. Каждый из приводов передних колес состоит из вала и двух шарниров равных угловых скоростей: внутреннего и наружного. Шарниры равных угловых скоростей не влияют на вибрацию рулевого колеса.
Шум в приводе колес свидетельствует об их износе.
Срок службы привода передних колес в значительной степени зависит от манеры вашей езды. Избегайте резких стартов с повернутыми передними колесами. Шумы в приводе колес сигнализирует о его дефекте, не надейтесь, что со временем они исчезнут, а основательно займитесь проверкой привода.
Ритмичные ударные или хрустящие звуки, которые появляются во время ускорения или движения рывками (могут меняться при повороте управляемых колес), свидетельствуют о дефектном шарнире со стороны колеса. Биение рулевого колеса во время поворота — также признак дефекта наружного шарнира.
При разгоне автомобиля с повернутыми передними колесами и имеющего дефектный привод колес обнаруживается характерный треск.

ПРИМЕЧАНИЕ
При изношенном подшипнике ступицы колеса проявляется аналогичный шум.
Реклама