Поиск

Ford Sierra

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.1. Автомобили с бензиновыми двигателями

3.1.1 Автомобили с бензиновыми двигателями

МАССЫ Кузов берлина (кг) Объем двигателя (дм3) 1,3 1,6 Код средства AA GB GC EB EC DB DC BB BC CB CC ...

3.1.2 Эксплуатационные жидкости

Топливо Емкость бака 60 дм3 Тип бензин LO 98 Моторное масло Количество 3,75 дм3 ((при этом 0,5 дм3 в фильтре) Количество масла между минимальным и максимальным уровнями указателя 1 дм3 Тип мото...

3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг.

3.1.3 Изменения в конструкции автомобиля с 1984 до 1986 гг. Ford Sierra Ghia модель 1985 Ford Sierra Coupe Ford Sierra модель 1986 с кузовом берлина, оборудованный задним спойлером МОДЕЛИ 1984 В марте 1984 года вместо двигателя ОНС объемом 1,6 дм3 типа LCS (1,6 НС ОНС Economy) начали устанавливат...

3.1.6 Головка блока цилиндров

3.1.6 Головка блока цилиндров Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 5,5 мм А, В – усиленная пластина, С – уплотнение Расположение уплотнений и усилительных пластин крышки головки блока цилиндров с шириной поверхности прилегания прокладки 8 мм ...

3.1.7 Блок цилиндров двигателя

Диаметр цилиндров (мм) Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB Обозначение 164 185 Номинальные стандартные диаметры:   – группа 1 81,300 – 81,310 86,180 – 86,190   – группа 2 81,310 – 81,320 ...

3.1.8 Кривошипно-шатунный механизм

ПОРШНИ Диаметры поршней (мм) Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB Номинальные стандартные диаметры:   – группа 1 81,265 – 81,275 86,145 – 86,155   – группа 2 81,275 – 81,285 86,155 – 86,165  &nb...

3.1.9 Коленчатый вал

УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ КОЛЬЦА Во всех двигателях систематически применялись уплотнительные кольца нового типа с дополнительной кромкой, защищающей от попадания пыли в собственно уплотнитель. Одновременно на концах коленчатого и промежуточного валов уменьшены фаски шеек. Предупреждение В случае необходимости извлечения уплотнительного кольца старого типа в процессе ...

3.1.10 Система газораспределения

Фазы газораспределения Предупреждение Фазы газораспределения приведены при рабочем зазоре клапанов (0,20 мм для впускного клапана и 0,25 мм для выпускного клапана). Двигатель 1,6 дм3 LSD 1,8 дм3 REB OZD 22° перед ВМТ 24° перед ВМТ ZZD 54° после НМТ ...

3.1.11 Подвеска двигателя

3.1.11 Подвеска двигателя Идентификация нового типа подушки подвески двигателя А – гайка крепления подушки к кронштейну подвески двигателя, В – болты крепления подушки к кронштейну подвески двигателя С февраля 1983 года (код даты изготовления "DK") введены металло-резиновые подушки подвески двигателя. В случае появления в...

3.1.12 Система охлаждения

С модели 1985 корпус термостата оснащен штуцером, служащим для удаления воздуха из системы охлаждения. Этот штуцер закрыт пробкой с резьбой. Слив жидкости и заполнение системы ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. При удалении воздуха из системы охлаждения следует отвинтить пробку трубопровода удаления воздуха. ...

3.1.13 Карбюратор

3.1.13 Карбюратор ИГОЛЬЧАТЫЙ КЛАПАН С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введен новый тип игольчатого клапана, управляющего подачей топлива к поплавковой камере, а также новый зажим игольчатого клапана. В случае повторяющихся остановок двигателя непосредственно после его запуска следует снять крышку карбюратора и, если в поплавковой камере отсутствует топливо ...

3.1.14 Система впрыска топлива

3.1.14 Система впрыска топлива Регулировка состава смеси устройства впрыска топлива Bosch L-Jetronic Двигатели ОНС 2,0 дм3 типа NRB оснащены многоточечной системой впрыска топлива Bosch L-Jetronic. Она обеспечивает постоянное давление впрыска, тогда как доза топлива регулируется временем открытия форсунок, управляемых электронно. В процессе торможения дви...

3.1.15 Система зажигания

ДВИГАТЕЛЬ 1,6 ДМ3 ТИПА LSD Система зажигания аккумуляторная транзисторная и содержит распределитель зажигания с бесконтактным датчиком, катушку зажигания, усилительный модуль и свечи зажигания. Распределитель зажигания Марка Bosch Порядок зажигания (цилиндр N1 со стороны привода системы газор...

3.1.16 Сцепление

С ноября 1984 года автомобили с двигателями ОНС 1,6 дм3 и пятиступенчатой коробкой передач оборудованы диском сцепления с наружным диаметром накладок 215 мм (ранее 190 мм). С января 1985 года в автомобилях с двигателями ОНС 1,6 дм3 и четырехступенчатой механической коробкой передач устанавливаются безасбестовые накладки диска сцепления. С мая 1985 года в авт...

3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач

3.1.17 Механическая четырехступенчатая коробка передач Болты Torx А – болт с головкой Torx (наружная шестиугольная звездочка), В – болт с гнездом Torx (внутренняя шестиугольная звездочка) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ТИПА С Ступица синхронизатора передач 3–4 С января 1983 года (код даты изготовления "DC") в механических коробках передач типа С применяются...

3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач

3.1.18 Механическая пятиступенчатая коробка передач Установка нового игольчатого подшипника промежуточного вала механической 5-ступенчатой коробки передач А – дистанционные кольца, В – иголки подшипника Подшипники промежуточного вала С мая 1983 года (код даты изготовления "DL") введено новое решение размещения промежуточного вала в подшипниках во всех п...

3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD

3.1.19 Автоматическая коробка передач Ford A 4 LD Элементы автоматической коробки передач Ford А 4 LD 1 – масляный поддон, 2 – приемник масла, 3 – прокладки, 4 – привод задней передачи, 5 – гидрокинетический узел управления, 6 – крышка и уплотнения, 7 – привод передней передачи, 8 – привод средний переда...

3.1.20 Приводной вал и задний мост

3.1.20 Приводной вал и задний мост Идентификация вала ведущей шестерни главной передачи заднего моста А – вал старого типа с правосторонней резьбой, В – вал нового типа с левосторонней резьбой Крепление заднего моста А – зазор между приливом картера и плитой держателя, В – верхний болт заднего креп...

3.1.21 Система рулевого управления с гидроусилителем

С сентября 1983 года (код даты изготовления "GJ") в автомобилях с двигателями 2,0 дм3 оснащенных усилителем системы рулевого управления применяется новый тип болтов крепления вспомогательного насоса к блоку цилиндров двигателя. Момент затягивания болтов нового типа: 58±6 Нм. Остальная информация, касающаяся технической характеристики, регулировки и...

3.1.22 Передняя подвеска

3.1.22 Передняя подвеска Установки новых металло-резиновых втулок соединения стабилизатора с рычагами передней подвески А – передняя опорная чашка, В – кожух передней чашки, С – резиновая опорная прокладка, D – кожух задней чашки, Е – задняя опорная чашка, F – рычаг передней подвески ПЕ...

3.1.23 Задняя подвеска

СТУПИЦЫ ЗАДНИХ КОЛЕС Гайки ступиц задних колес С сентября 1983 года (код даты изготовления "DJ") введены самоконтрящиеся гайки с левой и правой резьбой и фиксирующей частью из искусственного материала. Изменено также направление резьбы на концах полуоси. Правую резьбу имеют правые полуоси, а левую – левые полуоси. Момент затягивания гаек нов...

3.1.24 Тормозная система

3.1.24 Тормозная система Идентификация кронштейна суппорта дискового тормоза А – держатель старого типа, В – держатель нового типа ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Крепление тормозного диска С августа 1983 года (код даты изготовления "DТ") убран винт крепления тормозного диска к ступице колеса. Тормозной диск соединен со ступицей ...

3.1.25 Электрическое оборудование

3.1.25 Электрическое оборудование Место расположения реле света фар в блоке предохранителей и реле Перемычка, установленная в позиции "IV" в блоке предохранителей и реле, если автомобиль не оснащен реле света фар Изменения в способе подключения жгута электрических проводов к блоку предохранителей и реле ...

3.1.26 Общие данные

КОЛЕСА И ШИНЫ Давление воздуха в шинах (МПа) Версия Размеры шин Нормальная нагрузка Максимальная нагрузка Перед Зад Перед Зад Берлина 1,6 дм3 165 SR 13 0,18 ...

3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг.

3.1.27 Изменения в конструкции автомобиля с 1987 до 1989 гг. Этот раздел касается только изменений, введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1987 до модели 1989 года. Технические характеристики, а также описание регулировок и ремонта, которые не подвержены изменениям, находятся в предыдущих разделах. МОДЕЛИ 1987 Ford Sierra Ghia модель 1987 купе с двухобъемным тре...

3.1.28 Двигатель OHC

3.1.28 Двигатель OHC Воздухопровод нового типа двигателя ОНС, оснащенного впрыском топлива А – эластичная трубка, В – отверстие крепления, С – хомут крепления КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ Поршни С февраля 1987 года (код 7В02) в двигателях ОНС 1,6 дм3 и с сентября 1986 года (код 6J15) в двигателях ОНС 2,0 дм3 умень...

3.1.29 Тормозная система

С ноября 1988 года все версии могут быть оснащены антиблокировочной системой. Рабочий тормоз с антиблокировочной системой приводится в действие гидравлически двухконтурным главным тормозным цилиндром (типа тандем) и дополнительно гидравлическим вспомогательным устройством. Гидравлические контура передних правого и левого тормозов разделены и управляются главным тормоз...

3.1.30 Электрическое оборудование

Генератор Применяется генератор со встроенным электронным регулятором. Марка и тип: Bosch N1-31/70 A, Bosch K1-23/55 A, Lucas A1-33/55 A или Bosch N1-34/90 A. Характеристика генераторов Марка Bosch Bosch Lucas Bosch Тип N1-31/70 A K1-23/55 ...

3.1.31 Общие данные

Размеры Кузов седан (4-хдверный). Полная длина: 4,467 м. Полная ширина: 1,698 м. Переднее свисание: 0,801 м. Заднее свисание: 1,058 м. Колесная база: 2,608 м. Колея передних колес: 1,452 м. Колея задних колес: 1,468 м. Массы (кг) Тип двигателя 1,6 дм3 LSE 1,8 дм3 RED 1,8 дм3 R2A ...

3.1.32 Двигатель CVH 1,8 дм3

Обозначение 1,8 НС CVH 2V Тип R2A Диаметр цилиндра 80 мм Ход поршня 88 мм Рабочий объем 1769 см3 Степень сжатия 9,3 Давление сжатия 1,2 – 1,4 МПа ...

3.1.33 Двигатель DOHC

Двигатель бензиновый, четырехтактный, четырехцилиндровый, рядный, имеет два распредвала в головке блока цилиндров и установлен продольно спереди автомобиля. ...

3.1.34 Обслуживание и ремонт

3.1.34 Обслуживание и ремонт Конструкция и функционирование системы зажигания Оба типа двигателя DОНС оснащаются электронной системой зажигания:   – двигатели с карбюраторной топливной системой: система зажигания ESC II;   – двигатели со впрыском: система зажигания ЕЕС IV. Система зажигания ESC II Электрическая схема электронной системы зажигания ESC II карбюраторного д...

3.1.35 Сцепление

Автомобили с двигателями DOHC оснащены сцеплением с технической характеристикой отличающейся от всех остальных автомобилей этого семейства. Марка сцепления LUK, AP и Fichtel & Sachs Марка и тип накладок Ferodo 3111 Наружный диаметр накладок 216 мм Внутренний диаметр наклад...

3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N

3.1.36 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа N С октября 1986 года применяется новое конструктивное решение внутреннего механизма переключения передач. Внутренний механизм переключения передач, устанавливаемый в механических коробках передач типа N с октября 1986 года 1 – управляющий вал, 2 – рычаг управления, 3 – штифт, 4 – фиксатор ...

3.1.37 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

Коробка передач – трехваловая, классической конструкции и имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-ая передача прямая) и несинхронизированную передачу заднего хода. Установлена вдоль автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач расположен на полу. ПЕРЕДАТОЧНЫЕ ЧИСЛА Автомобили, оснащенные двигателем 2,0 дм3 с впрыском топлива ...

3.1.38 Автоматическая коробка передач

3.1.38 Автоматическая коробка передач Зачеканка картера гидрокинетической передачи при установке уплотнительного кольца А – стержень для зачеканки, В – следы заводской чеканки, С – точки чеканки нового уплотнительного кольца С мая 1986 года уплотнительное кольцо масляного насоса зафиксировано путем зачека...

3.1.39 Передняя подвеска

С апреля 1987 года изменены значения установки передних колес. Измененные значения приведены в таблице (измерены в автомобиле без нагрузки). Установка передних колес Модель Тип подвески Схождение в мм (°) Параметр Угол опережения пальца поворотного кулака ...

3.1.40 Двигатель

Новые двигатели ОНС Запущенный в производство с марта 1984 года двигатель 1,6 дм3 типа LSD (1,6 НС ОНС Economy) конструктивно аналогичен двигателю 2,0 дм3 типа NET. В нем уменьшены диаметры цилиндров, как и в двигателе 1,8 дм3 типа REB, устанавливаемом в моделях 1985. Двигатель 2,0 дм3 типа NRB образует разновидность двигателя 2,0 дм3 типа NET, оснащенным в...

3.1.41 Изменения в конструкции автомобиля с 1990 до февраля 1993 гг.

Этот раздел касается изменений введенных в конструкции автомобилей Ford Sierra с четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями с модели 1990 до февраля 1993 года. Модели 1990 В сентябре 1989 года введена новая версия оснащения с названием Laser, в которой к оснащению версии GL добавлены: фары дальнего света, декоративные колпаки колес типа GT, затемненные стекл...

3.1.42 Сцепление

С мая 1991 года устанавливается новый тип направляющей втулки выжимного подшипника сцепления. Таким образом устранен шум, который иногда вызывала на холостом ходу и при числах оборотов до 3000 об/мин втулка прежнего типа. В автомобилях, изготовленных до мая 1991 года, в случае возникновения описанной неисправности следует установить втулку нового типа вместе с новой п...

3.1.43 Приводной вал и задний мост

В заднем мосту типа 7" изменены сателлиты и полуосевые шестерни дифференциала. Новые сателлиты можно отличить по усилению на их наружной стороне, а новые полуосевые шестерни имеют более короткие зубья, без усилений. Шестерни старого и нового типов могут взаимозаменяться, но только комплектно. Нельзя устанавливать старые и новые шестерни вместе. Остальная инфо...

3.1.44 Система рулевого управления с гидроусилителем

Увеличен до 25 ± 1 Нм момент затягивания болта крепления шарнира рулевого вала. Увеличенный момент также можно использовать в автомобилях более раннего года выпуска. ...

3.1.45 Электрооборудование

С сентября 1990 года изменено подключение предохранителей и реле. Идентификация предохранителей № предохранителя Ток (А) Предохраняемый контур 1 15 Левая фара дальнего света 2 15 Правая фара дальнего света ...

3.1.46 Общие данные

Максимальные скорости движения Автомобили с кузовами берлина, седан и комби оборудованы двигателем 2,0i с катализатором выхлопных газов:  – с механической коробкой передач: 190 км/ч;  – с автоматической коробкой передач: 187 км/ч. Расход топлива (дм3/100 км) Версия При 90 км/ч При 120 ...

3.1.47 Двигатель DOHC

С мая 1989 года предложен двигатель DOHC 2,0 дм3 в экологической версии. Эта версия характеризируется прежде всего использованием катализатора тройного действия, а также lambda зонда в выхлопной системе. Основные параметры двигателя 2,0 НС DOHC EFI Kat Тип двигателя: N9C. Диаметр цилиндра: 86 м. Ход поршня: 86 мм. Рабочий объем: 1998 см3. Степень сжатия:...
Реклама