Поиск

Ford Sierra

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Ford:
 

3.2.13 Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

3.2.1.13. Механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

С ноября 1988 года в автомобилях Ford Sierra с дизельными двигателями вместо механической пятиступенчатой коробки передач типа N устанавливается механическая пятиступенчатая коробка передач типа МТ 75.

Коробка передач трехваловая, классической конструкции имеет пять синхронизированных передач для движения вперед (4-я передача – прямая) и синхронизированную передачу заднего хода. Коробка установлена вдоль оси автомобиля за двигателем. Рычаг переключения передач установлен на полу автомобиля.

Передаточные числа

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,65
3,62
13,21
2
1,97
7,13
3
1,37
4,96
4
1,00
3,62
5
0,82
2,97
Задний ход
3,66
13,25

Автомобили берлина и седан версий С, CL и CLX 1,8 Turbo D
Передача
Передаточное число передачи
Передаточное число главной передачи
Полное передаточное число
1
3,65
3,38
12,34
2
1,97
6,66
3
1,37
4,63
4
1,00
3,38
5
0,82
2,77
Задний ход
3,66
13,37

Смазка

Количество масла: 1,25 дм3.

Тип: масло для коробок передач Ford ЕSD M2C 186 A.

Периодичность обслуживания: проверка уровня каждые 20 000 км либо раз в год; периодическая замена масла не предусмотрена.

Моменты затягивания

Картер блока шестерен к картеру сцепления
20 – 27 Нм
Картер сцепления к блоку цилиндров двигателя
29 – 41 Нм
Крепление направляющей втулки выжимного подшипника сцепления
15 – 17 Нм
Обойма подшипника промежуточного вала:
  – 1 этап
15 – 20 Нм
  – 2 этап
ослабить на 60°
Крепление гайки подшипника
9 – 11 Нм
Крепление оси передачи заднего хода к картеру
8 – 11 Нм
Болт стопора передачи заднего хода к картеру коробки передач
18 – 25 Нм
Гайка промежуточного вала
200 Нм
Пробка стопора селектора
20 – 27 Нм
Пробка отверстия наполнения и слива масла
23 – 32 Нм
Крепление стопорного кольца шарикового подшипника вторичного вала
20 – 27 Нм
Выключатель фонарей заднего хода
10 – 14 Нм

Снятие, обслуживание и ремонт коробки передач типа МТ-75 приведены в подразделе 3.1.4.7.

Реклама