3.2.2. Двигатель
Руководства → Ford → (Форд)
3.2.2.1 Двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для подъема капота потяните
в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите
капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините правый
стопорный рычаг и установите капот двигателя вертикально.
Предупреждение
Левый стопорный
рычаг должен войти в верхний фиксатор.
2. О...
3.2.2.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин,
в случае необходимости замените их.
2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник
коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник
сцепления на легкоподвижность.
3. Проконтр...
3.2.2.3 Вентиляция двигателя
Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало
вредного избыточного давления.
Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию,
горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров
горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный
механизм. Во избе...
3.2.2.4 Функционирование
126. Маслоотделитель
127. Рециркуляционная труба
140. Распределительная труба
141. Клапан регулировки давления
а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 мм
А. Продувные газы
В. Свежий воздух
Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку головки блока цилиндров
и через трубопровод (140) во всасывающие патрубки. В м...