2.2.2. Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
Руководства → Ford → (Форд)
2.2.2.1 Двигатели объемом 1,6 и 1,8 л
Детали привода распределительного вала
1 – шкив водяного насоса;
2 – болт крепления шкива водяного насоса;
3 – болт крепления шкива коленчатого вала;
4 – шкив коленчатого вала;
5 – ремень привода генератора;
6 – заглушки;
7 – крышка привода распредвала нижняя;...
2.2.2.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
Порядок затяжки болтов крепления головки блока цилиндров
Двигатель снят с автомобиля
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отвернуть болт крепления регулировочной
планки генератора к головке блока.
2. Снять ремень привода генератора и верхн...
2.2.2.3 Разборка головки блока цилиндров
Головка блока цилиндров, распределительный вал и
привод клапанов
1 – выпускной клапан;
2 – впускной клапан;
3 – прокладка;
4 – пружина клапана внутренняя;
5 – пружина клапана наружная;
6 – тарелка пружин клапана;
7 – толкатель клапана;
8 – регулировочн...
2.2.2.4 Сборка головки блока цилиндров
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Смазать стержень клапана моторным маслом
и вставить клапан в направляющую втулку.
2. Установить опорную шайбу 17 (см. рис. Головка
блока цилиндров, распределительный вал и привод клапанов) пружин
клапана.
...
2.2.2.5 Регулировка зазоров между кулачками распредвала и рычагами клапанов
Считая от привода распределительного вала:
– клапаны № 1, 3, 6, 8 – выпускные;
– клапаны № 2, 4, 5, 7 – впускные.
Зазоры регулируются с помощью регулировочных шайб, которые изготавливаются
толщиной от 3 до 4,25 мм с шагом 0,05 мм. Толщина написана на одной стороне
шайбы.
Зазоры на холодном двигателе (при температуре охлаждающей жидкости 20 ± 5°
С...
2.2.2.6 Промежуточный вал
Детали системы смазки двигателя
1 – масляный фильтр;
2 – штуцер масляного фильтра;
3 – болт крепления кронштейна;
4 – кронштейн фильтра;
5 – болт;
6 – прокладка кронштейна;
7 – сальник промежуточного вала;
8 – зубчатое колесо промежуточного вала;
...
2.2.2.7 Маховик
Маховик снимают и устанавливают так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1
и 1,3 л (cм. подраздел 2.2.1.8).
...
2.2.2.8 Сальники коленчатого вала
Замену сальников производят так же, как на двигателях рабочим объемом 1,1 и
1,3 л (см. подраздел 2.2.1.9).
...
2.2.2.9 Масляный насос
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять масляный картер двигателя
(см. подраздел 2.2.1.10).
2. Отвернуть болты 21 (см. рис.
Детали системы смазки двигателя),
снять масляный насос вместе с маслоприемником.
3. Отвернуть два ...
2.2.2.10 Шатунно-поршневая группа
Шатунно-поршневую группу снимают и разбирают так же, как у двигателей рабочим
объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.12).
Осмотр, проверку и ремонт производят так же, как у двигателей рабочим объемом
1,1 и 1,3 л, но следует учесть, что предельно допустимый зазор между поршнем
и цилиндром составляет 0,07 мм.
Сборка шатунно-поршневой группы производится так же, ...
2.2.2.11 Коленчатый вал
Снятие, проверку и установку коленчатого вала производят так же, как у двигателей
рабочим объемом 1,1 и 1,3 л (см. подраздел 2.2.1.13).
Отличающиеся данные приведены ниже.
Осевой зазор коленчатого вала 0,07–0,17 мм.
Предельно допустимый осевой зазор 0,25 мм.
Номинальный диаметр коренной шейки 53,958–53,978 мм.
Номинальный диаметр шатунной шейки 47,758–47,778 мм.
...
2.2.2.12 Проверка блока цилиндров
Проверку производят аналогично проверке у двигателей рабочим объемом 1,1 и
1,3 л (см. подраздел 2.2.1.14).
Максимальная допустимая овальность цилиндра 0,08 мм.
...