3.7. Двигатель 2,8-I-V6
Руководства → Ford → (Форд)
3.7.1 Двигатель 2,8-I-V6
Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6
1 – натяжной ролик зубчатого ремня,
2 – натяжной рычаг,
3 – элемент привода механизма натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите поликлиновой ремень.
2. Отвинтите механизм натяжения
поликлинового ремня.
3. Проверните коленчатый вал
двигат...
3.7.2 Снятие и установка головки блока цилиндров
Головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л
1 – блок цилиндров,
2 – прокладка головки блока цилиндров,
3 – уплотнительное кольцо,
4 – головка блока цилиндров,
5 – болт крепления головки блока цилиндров,
6 – прокладка крышки,
7 – крышка,
8 – пробка,
9 – заглушка,
10 – пробка,
11 – крышка,
12 – прокладка крышки,
13 – бо...
3.7.3 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Использование тестера измерения давления сжатия для
проверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя
Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия
в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее
узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится
в...
3.7.4 Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей
двигателя
Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,
что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кольца, неправильно
отрегулирована система питания, повреждены клапаны и т. д. К сожалению, показания
вакуумметра можн...
3.7.5 Снятие и установка поликлинового ремня
Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях
1 – устройство натяжения ремня,
2 – генератор,
3 – вентилятор,
4 – водяной насос,
5 – насос усилителя рулевого управления,
6 – ремень водяного насоса,
7 – ремень усилителя рулевого управления вентилятора
и генератора,
8 – гаситель колебаний,
9 – механиз...
3.7.6 Общие рекомендации по моторным маслам
Вязкость масла
Вязкость моторных масел
Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имеет
тенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становится
более текучим. Это ухудшает способность масла к сцепляемости и устойчивости выдерживать
высокие контактные давления. При охлаждении масло густеет, ...
3.7.7 Кругооборот моторного масла
Кругооборот моторного масла
1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров,
2 – основная масляная магистраль,
3 – распыление масла для охлаждения поршней,
4 – поток масла в масляном фильтре,
5 – теплообменник масла
Смазка двигателя осуществляется под давлением. Масляный насос забирает масло из
масляного поддона через сетчатый фильтр и п...
3.7.8 Проверка давления масла и датчика давления масла
Манометр, используемый для проверки давления моторного
масла и работоспособности датчика давления масла
А – датчик давления масла,
3 – провод заземления манометра
Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления масла и раздается
звуковой сигнал, это может быть вызвано следующими причинами:
– уровень масла ниже нормы;
...
3.7.9 Снятие и установка масляного поддона
Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме
двигателя 1,6-I с индексом AHL
1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте
новое уплотнительное кольцо;
2 – крышка;
3 – щуп для измерения уровня моторного масла;
4 – фиксатор щупа. При откачивании масла из масляного поддона необходимо
снять;
5 – уп...
3.7.10 Запуск двигателя после капитального ремонта
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателе, установленном в моторном
отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей
жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены
на свои места.
2. Отсоедините электрический разъем от топливного
насоса.
3. Вывинтите свечи зажигания и отсоедините
электрический разъ...
3.7.11 Основные неисправности при запуске двигателя
Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Неправильные действия при запуске бензинового
двигателя
Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической
коробкой передач установите рычаг селектора в положение Р или N. Поворотом
ключа зажигания запустите двигатель и после запуска двигателя...
3.7.12 Основные неисправности системы смазки
ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
При включении зажигания не загорается контрольная
лампа давления масла
Неисправен датчик давления масла
При включенном зажигании отсоедините электрический разъем
от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при
этом загорится контрольная лампа давления масла, значит, неисправен датчик
давл...