19. СИСТЕМА ВПРЫСКА
Руководства → Ford → (Форд)
1. Расположение элементов системы впрыска в подкапотном пространстве
1 ЭБУ системы впрыска
2 Датчик абсолютного давления
3 Катушки с двумя выводами
4 Адсорбер с встроенным электромагнитным клапаном
5 Топливораспределительная рампа
6 Датчик детонации
7 Датчик температуры охлаждающей жидкости
8 Датчик верхней мертвой точки,
9 Блок реле
10 Инерционный выключатель прекращения подачи топлива
...
2. Датчик педали акселератора
Датчик положения педали акселератора связан с педалью через тягу.
Существуют два типа педалей: с выключателем или без него.
На автомобили, оборудованные регулятором и ограничителем скорости,
устанавливают педаль акселератора с выключателем в конце
хода (педаль нажата до упора).
Выключатель служит для отмены режима ограничения скорости, если водителю
необходи...
3. Особенности
ОСОБЕННОСТИ МНОГОТОЧЕЧНОГО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОГО ВПРЫСКА
• 96-контактный ЭБУ марки MAGNETI MARELLI и типа "5 NR"
с флеш ППЗУ, управляющий впрыском и зажиганием.
• Многоточечный впрыск функционирует последовательным
образом без датчика положения распределительного вала. Поэтому
синхронизация управления элементами системы с рабочим
процессом двигателя осуществл...
4. Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
Блок дроссельной заслонки с сервоприводом
• Блок дроссельной заслонки с сервоприводом выполняет
функции регулирования холостого хода, изменения наполнения цилиндров
воздухом и, соответственно, нет потребного крутящего момента
после вычисления ЭБУ текущего оптимального соотношения между
необходимым количеством поступающего воздуха, количеством
впрыскиваемог...
5. Стратегия согласования работы системы впрыска и кондиционера
КОМПРЕССОР С ПЕРЕМЕННОЙ ХОЛОДОПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬЮ
Автомобили с двигателями данной модели больше не оборудуются ЭБУ
кондиционера. ЭБУ системы впрыска разрешает включение компрессора с учетом
мощности, которую потребляет компрессор, и давления хладагента в
контуре.
Используемые для системы кондиционирования воздуха контакты ЭБУ:
- провод контакта А А4. По этому ...
6. Адаптивная коррекция состава рабочей смеси
ПРИНЦИП
В фазе "замкнутой цепи регулирования" регулирование состава топливной
смеси продолжительность впрыскивания корректируется таким образом, чтобы
получить состав топливной смеси, максимально приближенный к '1.
Значение коррекции для средней точки 0 %и для крайних положений -33 % и 50
%:
Адаптивная коррекция состава топливной смеси позволяет сдвинуть заданн...
7. Особенности системы бортовой диагностики
Автомобиль этой модели оснащен системой бортовой диагностики OBD "On
Board Diagnostic", отвечающей требованиям европейского законодательства
относительно контроля токсичности отработавших газов.
• При выявлении неисправности, приводящей к чрезмерным
выбросам токсичных веществ, на щитке приборов загорается сигнальная
лампа (сигнальная лампа системы бортовой диагн...
8. Условия включения сигнальной лампы системы бортовой диагностики
УСЛОВИЯ ВКЛЮЧЕНИЯ СИГНАЛЬНОЙ ЛАМПЫ СИСТЕМЫ БОРТОВОЙ ДИАГНОСТИКИ
• ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НЕИСПРАВНОСТИ
Сигнальная лампа загорается постоянным светом после обнаружения несколько
раз подряд неисправности одного и того же прибора.
• КОЛИЧЕСТВО ПРОПУСКОВ ВОСПЛАМЕНЕНИЯ СМЕСИ, РАЗРУШИТЕЛЬНЫХ ДЛЯ
КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА
Сигнальная лампа сразу же загорается мигающим светом.
...
9. Диагностика каталитического нейтрализатора с помощью системы бортовой диагностики
Диагностика каталитического нейтрализатора выполняется в целях выявления
нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности
отработавших газов по содержанию СН, допускаемого системой бортовой
диагностики.
Показателем состояния каталитического нейтрализатора является его
кислородная емкость. При старении каталитического нейтрализатора, его
кисл...
10. Диагностика кислородного датчика с помощью системы бортовой диагностики
Диагностика верхнего кислородного датчика выполняется в целях выявления
нарушения работы, которое приводит к превышению порога токсичности
отработавших газов, допускаемого системой бортовой диагностики OBD
"On Board Diagnostic". Она выполняется с помощью измерений и сравнения
периодов срабатывания кислородных датчиков.
Кислородные датчики могут иметь неисправность ...
11. Диагностика системы подачи топлива
Данная диагностика заключается в постоянном отслеживании отклонений
состава рабочей смеси посредством регулирования по сигналам кислородных
датчиков.
УСЛОВИЯ НАЧАЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Данная диагностика включается при работающем двигателе и при соблюдении
определенных условий: определенная температура охлаждающей жидкости и
воздуха и определенное атмосферно...
12. Централизованное управление температурой охлаждающей жидкости
Электровентилятор системы охлаждения двигателя управляется ЭБУ системы
впрыска.
СИСТЕМА ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ ПРИ ОСТАНОВЛЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ
Управление системой предотвращения перегрева двигателя осуществляется ЭБУ
системы впрыска.
Информация о температуре охлаждающей жидкости поступает от системы
впрыска.
После выключения зажигания система переходи...
13. ЭБУ
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
До июня 2001 г.
НАЗНАЧЕНИЕ КОНТАКТОВ РАЗЪЕМА ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА
Разъем В (коричневого цвета)
В А1 <- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
В А2 «- Датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя
В В2 — Питание датчика абсолютного давления В С1 — Питание токопроводящих
дорожек датчика
...