7.5. Балка передней подвески и рулевые тяги
7.5.1 Балка передней подвески и рулевые тяги

7.5.2 Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
Возможные неисправности передней оси и рулевых тяг и способы их устранения
Причина неисправности
Способ устранения
<Увод> автомобиля в сторону
Разное давление воздуха в шинах передних колес
Довести давление в шинах до нормы
Большая разница в углах продольного наклона шкворня с правой и левой сторон
Проверить, нет ли скруч...
7.5.3 Техническое обслуживание

7.5.4 Ремонт балки передней подвески и рулевых тяг
Переднюю ось снимают с автомобиля в следующей последовательности:
- ослабить гайки крепления колес. Приподнять переднюю часть автомобиля до отрыва колес от пола и установить опоры под переднюю часть;
- снять передние колеса;
- отвернуть гайку крепления шарового пальца продольной тяги к сошке рулевого механизма и отсоединить тягу;
- отсоединить нижние концы амортизаторов от балки передней о...
7.5.5 Замена шкворня и втулок шкворня

7.5.6 Замена упорного подшипника шкворня
Упорный подшипник заменяется в том случае, если его износ по высоте достиг более 1 мм.
При зазоре меньше 1 мм между верхней бобышкой кулака и бобышкой балки устанавливается стальная прокладка соответствующей толщины.
Для замены упорного подшипника и установки регулировочной прокладки необходимо вначале выполнить операции в последовательности, указанной для замены шкворня, а после того как шкворе...
7.5.7 Зaмeнa шарниров тяг
