1.5.4. Рулевое управление
1.5.4.1 Рулевое управление
При обслуживании «А» (через каждые 5000 км пробега) необходимо:
1. Проверить герметичность картера рулевого механизма и (при наличии) гидросистемы
усилителя рулевого управления. Если масло подтекает по валу сошки или валу червяка,
заменить сальники, установленные в картере рулевого механизма и его верхней
крышке.
2. Проверить натяжение ремня привода насоса усилителя р...
1.5.4.2 При обслуживании «Б»
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо повторить
работы в объеме обслуживания «А».
...
1.5.4.3 При обслуживании «В»
При обслуживании «В» (через каждые 20 000 км пробега) необходимо выполнить
работы в объеме обслуживаний «А» и «Б» и кроме этого:
1. Проверить затяжку (и при необходимости подтянуть):
- гаек крепления пальцев рулевых тяг. Момент затяжки гаек 40–50 Н·м (4–5 кгс·м);
- гаек крепления сошки. Момент затяжки гайки 105–120 Н·м (10,5–12,0 кгс·м);
- гаек болтов крепления рулевого меха...
1.5.4.4 Через 40 000 км пробега
Через 40 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в шарниры
рулевых тяг (см. подраздел 5.6.4).
...
1.5.4.5 Через 60 000 км пробега
Через 60 000 км пробега при очередном обслуживании добавить смазку в кронштейн
маятникового рычага, для чего разобрать кронштейн (см.
подраздел 5.7.2, пункты 4-5) и заложить в его полость графитовую
смазку УСсА.
...
1.5.4.6 Через 100 000 км пробега или 2 года эксплуатации
При наличии на автомобиле усилителя рулевого управления через 100 000 км пробега
или 2 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше, заменить
фильтрующий элемент в бачке гидросистемы усилителя, а через 5 лет — заменить масло
в гидросистеме (см. подраздел 5.9.4).
...