5. Рулевое управление
5.0 Рулевое управление
Механизм рулевого управления «глобоидального» типа с передаточным числом 19,1.
Картер механизма алюминиевый. Червяк напрессован на вал. Опорами вала являются
два роликовых конических подшипника. Задний подшипник запрессован в картер до
упора в буртик задней крышки, а посадка переднего подшипника скользящая, и он
упирается в буртик передней крышки. Под крышками устан...
5.1. Рулевое колесо
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.2. Рулевая колонка
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.3. Механизм рулевого управления
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.4. Рулевая трапеция
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.5. Шаровые шарниры рулевой трапеции
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.6. Маятниковый рычаг
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.7. Шаровой шарнир маятникового рычага
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.8. Механизм рулевого управления с гидроусилителем
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
5.9 Возможные неисправности рулевого управления.
Причина неисправности
Метод устранения
Радиальное перемещение вала рулевого
управления, ощущаемое на рулевом колесе
Износ подшипников вала рулевого управления
Заменить подшипники
Ослабление затяжки болтов крепления рулевой колонки
Затянуть болты
Увеличенный св...