1.6.2.2. При обслуживании «Б»
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Запрещается применять для смазывания шарниров карданной передачи консистентные смазки (Литол, ЛИТА и т.п.), так как они затвердевают в каналах крестовины и густеют при низкой температуре.
РекомендацияПри использовании масел ТМ-5-18 или «Омскойл-Супер Т» периодичность смазывания увеличивается в два раза и при обслуживании «Б» эта операция не проводится.
При обслуживании «Б» (через каждые 10 000 км пробега) необходимо выполнить работы в объеме обслуживания «А» и кроме этого:1. Проверить и при необходимости подтянуть болты крепления промежуточной опоры карданного вала к кронштейну [момент затяжки 12–18 Н·м (1,2–1,8 кгс·м)] и гайки крепления кронштейна к кузову [момент затяжки 27–30 Н·м (2,7–3,0 кгс·м)].
2. Смазать (при использовании дублирующего масла ТМ–3–18) шарниры карданных валов. Шарниры смазываются шприцем через пресс-масленки до момента выхода масла из-под уплотнительных колец всех четырех подшипников каждого шарнира.