2. Ослабить затяжку
гайки 2 регулировочного болта 1 между верхним 4 и нижним 3 рычагами
педали акселератора.
3. Со стороны сектора 3 дроссельной заслонки вытянуть трос
1 до упора. При этом верхний рычаг 5 педали акселератора должен
упираться в буфер 4 на кронштейне. Затянуть гайку 2 крепления троса
на секторе. При этом дроссельная заслонка должна быть полностью
закрыта.
4. Отвести на себя верхний рычаг 4 педали до упора.
При этом дроссельная заслонка должна быть полностью открыта. Удерживая
в этом положении верхний рычаг 4 педали, повернуть нижний рычаг
3 педали до упора в коврик и затянуть гайку 2 регулировочного болта
1.
5. При правильной регулировке при полностью отпущенной педали
дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, а верхний рычаг
педали — упираться в буфер на кронштейне. При полностью нажатой
педали дроссельная заслонка должна быть полностью открыта и нижний
рычаг педали упираться в коврик.
6. Откорректировать положение троса
можно перемещением наконечника 1 оболочки в кронштейне, ослабив затяжку
гаек 2. После корректировки гайки 2 затянуть.