2.6.3.3. Осмотр, дефектовка и ремонт
Предупреждение
Паять
можно только тщательно промытый и пропаренный бак, не содержащий паров бензина,
чтобы исключить возможность возгорания.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Тщательно промыть топливный бак. Затем промыть и пропарить
топливный бак струей горячей воды для удаления паров бензина.
|
2. Для проверки герметичности к
одному из отверстий топливного бака подсоединить шланг для подачи
сжатого воздуха и заглушить все остальные отверстия. Опустить бак
в ванну с водой и подать сжатый воздух под давлением 1 атм. В местах
негерметичности будут выходить воздушные пузыри. Обнаруженные места
негерметичности можно запаять мягким припоем. |
|
3. Отвернуть фильтр
1 предварительной очистки топлива от фланца 2. Тщательно промыть фильтр,
при необходимости заменить. Осмотреть резиновое уплотнительное кольцо
3. Если обнаружены трещины, надрывы или резина потеряла упругость,
заменить кольцо. |
4. Осмотреть шланги наливной трубы
и воздушной трубки. Если на шлангах обнаружены трещины, надрывы или
резина потеряла эластичность, заменить их. |
5. Осмотреть хомуты крепления бака.
Трещины, надломы и значительная коррозия на хомутах недопустимы и
их необходимо заменить.
|
6. Уплотнительную резиновую прокладку щупа заменить при
обнаружении на ней трещин, надрывов или при потери резиной упругости.
|
|