1. Ослабить хомуты и отсоединить
два шланга 1 от штуцеров фильтра. Отвернуть гайку 2 крепления и снять
фильтр 3 с кронштейна.
2. Отвернуть на несколько оборотов
барашковую гайку 1 скобы крепления отстойника (совсем свинчивать барашковую
гайку не следует). Откинуть скобу 3 крепления отстойника, придерживая
отстойник рукой. Снять отстойник 2 с оставшимися в нем прижимной пружиной
и фильтрующим элементом.
3. В случае повреждения прокладки и течи топлива между крышкой
и отстойником фильтра заменить уплотнительную резиновую прокладку
1 отстойника, вынув ее из проточки корпуса. При использовании фильтрующего
элемента 2 из латунной сетки или керамики (на фото) его следует
промыть в чистом бензине и использовать повторно. Бумажный элемент
заменяют новым.