|
|
|
1. Смазать передний подшипник первичного вала, находящийся
в маховике, смазкой Литол–24.
|
2. Проверить легкость перемещения в осевом направлении ведомого
диска сцепления по шлицам первичного вала. При затрудненном перемещении
удалить заусенцы со шлицов.
|
3. Вставить оправку, изготовленную
в соответствии с указанными размерами, в передний подшипник первичного
вала, находящийся в маховике.
|
|
|
|
4. Установить на оправку ведомый диск сцепления. При этом
сориентировать ведомый диск так, чтобы выступающая часть ступицы
ведомого диска была обращена в сторону нажимного диска.
|
5. Установить нажимной диск и завернуть шесть болтов его
крепления, не затягивая.
|
6. При отсутствии центрирующей оправки
можно использовать резервный первичный вал. В этом случае надеть на
первичный вал нажимной и ведомый диски в соответствии с их ориентацией.
Вставить первичный вал в передний подшипник, находящийся в маховике,
и завернуть шесть болтов крепления нажимного диска, не затягивая.
|
7. Провести окончательную затяжку
шести болтов крепления нажимного диска равномерно по диагонали моментом
20–25 Н·м (2–2,5 кгс·м). |
|
|
|
8. Проверить затяжку гайки крепления
шарового пальца на картере сцепления. Смазать шаровую поверхность
пальца тонким слоем смазки Литол–24.
|
9. Установить усилитель картера
сцепления, если он снимался, и затянуть четыре болта крепления усилителя
к блоку цилиндров моментом 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м). |
10. Установить картер на блок цилиндров
и затянуть болты его крепления моментами: пять болтов M10–6gx85 (поз.1)
и болт M10–6gx110 (поз. 2) – 42–51 Н·м (4,2–5,1 кгс·м); два болта
крепления к усилителю М10–6gx95 (поз. 3) – 29–36 Н·м (2,9–3,6 кгс·м);
два болта крепления стартера и рыма M10–6gx110 (поз. 4) – 67–75 Н·м
(6,7– 7,5 кгс·м). |