1. Промыть тщательно детали и узлы
коробки передач и продуть сжатым воздухом.
|
2. Провести внешний осмотр деталей
и узлов.
|
3. Заменить поврежденные прокладки. |
4. Проверить состояние валов. При
наличии питтинга (раковин) на шейках и гнездах подшипников, следов
видимого износа валы необходимо заменить. При замене первичного вала
необходимо проверить легкость его перемещения в ведомом диске сцепления.
Для этого нужно вставить его в шлицевое отверстие ведомого диска (сцепление
при этом можно не разбирать) и подвигать первичный вал в продольном
направлении.
|
5. Проверить состояние шестерен
коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров
на поверхностях отверстий, шестерни заменить.
|
6. Проверить состояние подшипников.
При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждения сепараторов
подшипники заменить.
|
7. Проверить состояние синхронизаторов.
При наличии сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты,
износа сухарей и поломки пружин синхронизатор необходимо заменить.
|
8. Проверить состояние блокирующих
колец синхронизаторов. При наличии забоин и сколов на зубчатых венцах,
значительной выработки на конусах блокирующие кольца заменить.
|
|
|
9. Проверить зазор между шестернями
и соответствующими блокирующими кольцами, который должен быть в пределах
1,1–1,5 мм. В противном случае блокирующее кольцо необходимо заменить.
|
10. Проверить состояние штоков включения передач. При наличии
погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания отверстия под стопорный
палец, выработки лунок под фиксаторы штоки необходимо заменить.
|
11. Проверить состояние вилок переключения
передач. При наличии износа лапок и погнутости вилки заменить. |
12. При обнаружении в процессе эксплуатации
течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники
заменить.
|
13. Проверить состояние картеров
коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких рисок на
сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под подшипники
картеры заменить. |
14. При обнаружении задиров и деформации
на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости
стопорных колец их необходимо заменить.
|
|
|