1. Промыть тщательно детали и узлы коробки передач и продуть
сжатым воздухом.
|
2. Провести внешний осмотр деталей и узлов.
|
3. Заменить поврежденные прокладки.
|
4. Проверить состояние
валов. При наличии питтинга (раковин) на шейках и гнездах подшипников,
следов видимого износа валы необходимо заменить. При замене первичного
вала проверить легкость его перемещения в ведомом диске сцепления.
Для этого нужно вставить вал в отверстие ведомого диска (сцепление
при этом можно не разбирать) и подвигать первичный вал. |
5. Проверить состояние шестерен
коробки передач. При наличии сколов и выкрашивания зубьев, задиров
на поверхностях отверстий, шестерни необходимо заменить. |
6. Проверить состояние подшипников.
При наличии питтинга (раковин) на беговых дорожках и телах качения,
следов вдавливания тел качения на беговых дорожках, повреждении сепараторов
подшипники необходимо заменить. |
7. Проверить состояние синхронизаторов.
При наличии сколов и забоин на шлицах ступицы и скользящей муфты,
износа сухарей и поломки пружины синхронизатор заменить. |
8. Проверить состояние
блокирующих колец синхронизаторов. При обнаружении забоин и сколов
на зубчатых венцах, значительной выработки на конусах блокирующие
кольца необходимо заменить. |
|
9. Проверить зазор между шестернями
и соответствующими блокирующими кольцами, который должен быть в пределах
1,1–1,5 мм. Если зазор отличается от указанного, блокирующее кольцо
необходимо заменить. |
10. Проверить состояние штоков включения
передач. При обнаружении погнутости, задиров и заусенцев, разбалтывания
отверстия под стопорный палец, выработки лунок под фиксаторы штоки
заменить. |
11. Проверить состояние вилок переключения
передач. При наличии износа и погнутости лапок вилки надо заменить.
|
12. При обнаружении в процессе эксплуатации
течи масла через сальники, а также износе рабочих кромок сальники
заменить. |
13. Проверить состояние картера
и удлинителя коробки передач. При обнаружении трещин, забоин и глубоких
рисок на сопрягаемых поверхностях, смятия и выработки в гнездах под
подшипники картеры заменить. |
14. При обнаружении задиров и деформации
на упорных шайбах и стопорных кольцах, а также при потере упругости
стопорных колец их необходимо заменить.
|