1. Напрессовать ведомую шестерню
главной передачи на коробку дифференциала, совместив ранее сделанные
метки.
2. Вставить десять болтов в отверстия
ведомой шестерни и завернуть гайки крепления моментом 68–75 Н·м (6,8–7,5
кгс·м).
3. Напрессовать на посадочные места
коробки дифференциала роликовые подшипники.
4. Вставить полуосевые шестерни
с шайбами в коробку дифференциала.
5. Вставить в окна коробки дифференциала
сателлиты с шайбами, введя их в зацепление с полуосевыми шестернями.
Затем провернуть сателлиты так, чтобы совместились отверстия под ось
на коробке дифференциала и сателлитах.
6. Вставить ось сателлитов, совместив
отверстия в коробке и оси под стопор.
7. Замерить осевой зазор полуосевых шестерен с помощью двух
щупов. При правильно подобранных шайбах зазор должен быть в пределах
0,03–0,05 мм.