2. Осмотреть шток амортизатора. Если шток погнут или на
рабочей поверхности имеются отслоения хромового покрытия, следы
коррозии, задиры, повреждения резьбовой части или лыски под ключ,
то амортизатор необходимо заменить.
3. Установить амортизатор в вертикальное положение.
Проверить состояние амортизатора, передвигая поршень за шток на всю
длину хода. Если обнаружатся заклинивания или отсутствие сопротивления
на протяжении хода поршня, а также будут видны явные следы подтекания
жидкости через сальник, амортизатор необходимо заменить.
4. Проверить состояние резиновых подушек. Порванные,
имеющие трещины или потерявшие упругость подушки необходимо заменить.
Подушки на шток должны надеваться с небольшим натягом. При установке
амортизатора рекомендуется заменить подушки.