| 1.
Установите распорную втулку. |
2.
Установите верхнюю боковую направляющую. Чтобы установить боковую направляющую,
сначала поместите один конец боковой направляющей между стенкой канавки поршневого
кольца и распорной втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру,
установите ее в канавку поршня. |
Предупреждение
Не используйте пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.
|
| 3.
Аналогичным образом установите низкую боковую направляющую. |
4. Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо
№2. |
| 5.
Пассатижами для разжатия поршневых колец установите компрессионное кольцо №1. |
6. Нанесите тонкий слой моторного масла
на поршень и поршневые кольца. |
| 7.
Расположите замки поршневых колец, как показано на рисунке. |
8.
Специальным приспособлением сожмите поршневые кольца на поршне. |
9. Установите поршень с поршневыми кольцами
над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть направлена к передней
части блока цилиндров. |
10.
Ручкой молотка вдавите поршень в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась
на шейку коленчатого вала. |
11.
Установите шатунный вкладыш в крышку шатуна. |
| 12.
Установите крышку шатуна и закрепите гайками. Момент затяжки: 32–35
Н•м |
| 13.
Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10–0,25 мм Предельно допустимый
зазор: 0,40 мм |