|
1. Установите распорную
втулку. |
2. Установите верхнюю боковую направляющую.
Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец
боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной
втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите
ее в канавку поршня. |
Предупреждение
Не используйте
пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей.
|
|
3. Аналогичным образом установите
низкую боковую направляющую. |
4. Пассатижами для разжатия поршневых
колец установите компрессионное кольцо №2. |
|
5. Пассатижами для разжатия поршневых колец
установите компрессионное кольцо №1. |
6. Нанесите тонкий слой моторного
масла на поршень и поршневые кольца. |
|
7. Расположите замки поршневых колец, как
показано на рисунке. |
8. Специальным приспособлением сожмите
поршневые кольца на поршне. |
9. Установите поршень с поршневыми
кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть
направлена к передней части блока цилиндров. |
10. Ручкой молотка вдавите поршень
в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого
вала. |
11. Установите шатунный вкладыш
в крышку шатуна. |
|
12. Установите крышку шатуна и закрепите
гайками.
Момент затяжки: 32-35 Н•м
|
|
13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым
валом, измерьте боковой зазор шатуна.
Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10-0,25 мм
Предельно допустимый зазор: 0,40 мм
|