  | 
 1. Установите распорную
 втулку. | 
 
 
 | 2. Установите верхнюю боковую направляющую.
 Чтобы установить боковую направляющую, сначала поместите один конец
 боковой направляющей между стенкой канавки поршневого кольца и распорной
 втулкой, нажмите на нее, после чего, нажимая по периметру, установите
 ее в канавку поршня. | 
 
 
 
  
 Предупреждение
   Не используйте
 пассатижи для разжатия поршневых колец при установке боковой направляющей. 
  
  | 
 
 
   | 
 3. Аналогичным образом установите
 низкую боковую направляющую. | 
 
 
 |  4. Пассатижами для разжатия поршневых
 колец установите компрессионное кольцо №2. | 
 
 
   | 
 5. Пассатижами для разжатия поршневых колец
 установите компрессионное кольцо №1. | 
 
 
 | 6. Нанесите тонкий слой моторного
 масла на поршень и поршневые кольца. | 
 
 
   | 
 7. Расположите замки поршневых колец, как
 показано на рисунке. | 
 
 
 | 8. Специальным приспособлением сожмите
 поршневые кольца на поршне. | 
 
 
 | 9. Установите поршень с поршневыми
 кольцами над первым цилиндром, при этом метка на поршне должна быть
 направлена к передней части блока цилиндров. | 
 
 
 | 10. Ручкой молотка вдавите поршень
 в цилиндр так, чтобы нижняя головка шатуна установилась на шейку коленчатого
 вала.  | 
 
 
 | 11. Установите шатунный вкладыш
 в крышку шатуна.  | 
 
 
   | 
 12. Установите крышку шатуна и закрепите
 гайками.
  Момент затяжки: 32-35 Н•м 
  | 
 
 
   | 
 13. Щупом, вставленным между шатуном и коленчатым
 валом, измерьте боковой зазор шатуна.
  Номинальный боковой зазор шатуна: 0,10-0,25 мм 
 Предельно допустимый зазор: 0,40 мм 
  |