|  1. Удалите с блока цилиндров двигателя
 остатки прокладок, герметика, грязи, масла, смазочного материала и
 другие инородные материалы. Визуально проверьте блок цилиндров на
 отсутствие ржавчины, коррозии, трещин или любых других дефектов. | 
  
 
   | 
 2. Очистите сопрягаемые поверхности
 головки блока цилиндров и блока цилиндров от остатков прокладки. Металлической
 линейкой и щупом в шести направлениях проверьте плоскостность сопрягаемой
 поверхности блока цилиндров.
  Отклонение от плоскостности: 0,05 мм 
 Максимальное отклонение от плоскостности: 0,1 мм 
  | 
  
 
 | 3. Измерьте диаметры цилиндров в
 диаметрально противоположных направлениях, в трех плоскостях по высоте
 цилиндров. Если диаметры цилиндров превышают допустимые значения,
 имеют овальность или конусность или поверхность цилиндров повреждена
 или имеет выработку, блок цилиндров необходимо расточить и установить
 новые поршни и поршневые кольца ремонтного размера.
  Номинальный диаметр цилиндра: 75,5 мм 
 Конусность цилиндра: не более 0,02 мм 
  | 
  
 
 | 4. Если в верхней части цилиндра
 имеется ступенька, срежьте ее специальным инструментом. | 
  
 
 | 5. В качестве запасных частей поставляются
 поршни четырех увеличенных размеров: 0,25, 0,5, 0,75 и 1,00 мм. | 
  
 
 6. При расточке цилиндров до ближайшего
 увеличенного размера, выдержите зазор между поршнем и цилиндром и
 убедитесь, что поршни имеют тот же увеличенный размер. 
  
 Измерьте наружный диаметр каждого поршня род углом 90° к поршневому
 пальцу, на расстоянии 12 мм от юбки поршня. 
  
 Зазор между поршнем и цилиндром: 0,025–0,045 мм | 
  
  
  |