5. Система коробки передач с двойным сцеплением.
1. Описание и работа
									
									ОписаниеСистема управление коробки передач с двойным сцеплением (DCT) проверяет необходимые параметры, позволяющие определить состояние объекта управления и вычисляет необходимое компенсационное значение, если требуется регулировка. Управление работой привода осуществляется с учетом вычисленного компенсационного значения для получения требуемого результата.При выявлении неисправности, относящейся ...							   
					  2. Компоненты и их расположение
									
									КОМПОНЕНТЫ1. Узел КПП с двойным сцеплением (DCT)2. Рычаг переключения передач3. Модуль управления DCT (TCM)...							   
					  3. Модуль управления DCT (TCM)
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						4. Привод муфты сцепления в сборе
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						5. Механизм переключения передач в сборе
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						6. Датчик частоты вращения первичного вала 1
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						7. Датчик частоты вращения первичного вала 2
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						8. Выключатель замедлителя
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						9. Рычаг переключения передач
(Категория). Список материалов смотрите внутри...
						10. Трос переключения. Снятие
									
									1. Снимите воздушный фильтр и отсоедините воздуховод(См. раздел "Воздушный фильтр" в группе "Механическая система двигателя")2. Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.(См. раздел "Аккумуляторная батарея" в группе "Электрооборудование двигателя")3. Снимите ЭБУД.(См. раздел «ЭБУД» в группе «Система управления двигателем»)4. Ослабьте гайку (А) и отсоедините трос (С) от кронштейна троса (В).5....							   
					   
					