Поиск

Hyundai Elantra AD

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

1. Описание и работа

Описание

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система подвески - Система контроля давления в шине - Датчик TPMS - Описание и работа 1-opisanie-i-rabota-282c.gif

1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ

WU – это датчик, размещенный в шине и регистрирующий давление и температуру.

Колесный модуль смонтирован внутри колеса Hyundai Elantra и прикреплен к клапану. Угол между клапаном и корпусом колесного модуля не постоянен.

Это позволяет выполнять адаптацию к различным типам ободов.

Колесный модуль изготовлен на печатной плате, поддерживаемой электронным аппаратным, обеспечением и заключен в герметичный корпус из полиуретана.

Он получает автономное питание от аккумуляторной батареи и включает все системы для измерения параметров (давления, температуры, центробежного ускорения и, в качестве дополнительной опции, направления вращения), РЧ передатчик и НЧ детектор.

До достижения заданного срока службы аккумулятора колесный блок выполняет различные измерения и хронометрирование передаваемой информации, в зависимости от режима работы колесного блока.

Для передачи данных с помощью РЧ-связи колесный блок использует внутреннюю антенну.

2. Первый режим модуля

: Когда автомобиль начинает движение, датчик переходит в первый режим модуля.

Типичный период РЧ-передачи составляет 16 секунд по 40 раз для функций автоматического программирования и автоматического определения местоположения.

3. Режим движения

: через 19 минут после трогания с места и завершения первого режима модуля, колесный блок переходит в режим движения.

Типичный период РЧ-передачи составляет 64 сек. при скорости автомобиля выше 4g.

4. Режим парковки

: при скорости автомобиля ниже 3g модуль переходит в режим парковки.

Стандартный период РЧ-передачи составляет 13 ч.

Реклама