Прокачка системы ESP
Здесь приводится описание процедуры выпуска воздуха и заполнения тормозной жидкостью устройства ESC, тормозных линий и главного цилиндра.
1. Снимите крышку расширительного бачка и наполните его тормозной жидкостью.
• При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
• При удалении воздуха из тормозной системы под давлением не нажимайте тормозную педаль.
• Рекомендованная жидкость..... DOT3 или DOT4
2. Подсоедините чистую пластиковую трубку к штуцеру (А) для удаления воздуха, расположенному на рабочем цилиндре, и вставьте другой конец этой трубки в чистую пластмассовую емкость, наполненную до половины.
3. Подключите GDS к диагностическом разъему, расположенному под передней панелью.
4. Действуйте согласно инструкциям на экране GDS.
• Во избежание перегрева электронасоса необходимо контролировать по GDS время работы электродвигателя Hyundai Elantra AD ESC, которое не должно превышать максимально допустимого значения.
1) Выберите наименование модели автомобиля.
2) Выбрать систему ABS/ESC.
3) Выберите команду «HCU air bleeding mode» (Режим выпуска воздуха из HCU).
5. Нажмите педаль тормоза несколько раз, затем отпустите воздуховыпускной винт и дождитесь исчезновения пузырьков воздуха из выходящей тормозной жидкости. Закрутить перепускной винт (A).
[Передняя часть]
(Задний дисковый тормоз)
[Задний барабанный тормоз]
6. Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.
7. Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).