Описание
Экстренный вызов (eCall)
В случае дорожно-транспортного происшествия или при получении запроса от пользователя система уведомляет центр обработки вызовов о состоянии автомобиля с помощью беспроводной сети, чтобы центр мог предоставить необходимое аварийное обслуживание.
1. Экстренный вызов
2. Коммуникационная радиосеть
3. Центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP)
4. Аварийно-спасательная служба
Функция eCall
1. Функция автоматического уведомления: Регистрирует сигнал подушек безопасности Hyundai Elantra AD, возникающий в результате дорожно-транспортного происшествия и уведомляет о происшествии центр обработки вызовов.
(1) Возникает дорожно-транспортное происшествие (условие: зажигание вкл.)
(2) Сигнал столкновения: Передается от блока управления подушками безопасности (ACU) в блок eCall
(3) Выполнение вызова: Экстренный вызов направляется в наиболее подходящий центр единой дежурно-диспетчерской службы (PSAP).
(4) Передача MSD: После установки соединения вызова передается минимальный набор данных (MSD) с помощью технологии передачи данных через канал голосовой телефонной связи.
(5) Обратитесь к работнику справочной службы, отвечающему за аварийное обслуживание.
• Система eCall может не работать надлежащим образом, если автомобиль сильно поврежден или подушка безопасности не сработала в результате незначительной аварии.
2. Функция уведомления вручную: Водитель решает использовать кнопку SOS для информирования центра обработки вызовов о дорожно-транспортном происшествии вручную.
(1) Водитель решает использовать кнопку SOS.
(2) Выполнение вызова: Экстренный вызов направляется в наиболее подходящий центр PSAP.
(3) Передача MSD: После установки соединения вызова передается MSD с помощью технологии передачи данных через канал голосовой телефонной связи.
(4) Обратитесь к работнику справочной службы, отвечающему за аварийное обслуживание.
• Чтобы отменить попытку соединения во время вызова нажатием кнопки SOS, нажмите кнопку еще раз.
Конфигурация контроллера eCall
Кнопка ввода и индикатор
Кнопка SOS: Нажмите кнопку для выполнения звонка в центр обработки вызовов.
Кнопка SOS TEST (проверка системы вызова помощи): Нажмите и удерживайте кнопку 10 с или более для включения тестового режима и сброса системы eCall.
Светодиодный индикатор: Красный и зеленый светодиоды загораются на 3 с после включения режима ACC и остаются выключенными в режиме ожидания, пока не будет выключено зажигание.
Красный светодиод загорается в случае неисправности системы eCall.
Зеленый светодиод загорается, если система eCall функционирует должным образом.