Поиск

Hyundai Elantra AD

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Hyundai:
 

3. Устранение неполадок

БАЗОВЫЕ ПРОЦЕДУРЫ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

РУКОВОДСТВО ПО БАЗОВЫМ ПРОЦЕДУРАМ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-e3b2.gif

БЛАНК АНАЛИЗА ПРОБЛЕМЫ КЛИЕНТА

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-a0b4.gif

ПРОЦЕДУРА БАЗОВОЙ ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ

УСЛОВИЕ ПРОВЕДЕНИЯ ИЗМЕРЕНИЙ СОПРОТИВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ КОМПОНЕНТОВ

Сопротивление, измеренное при высокой температуре после использования автомобиля, может быть выше или ниже необходимого значения. Поэтому сопротивление должно измеряться при окружающей температуре (20°C, 68°F), если не указано иное.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Сопротивление, измеренное при температуре окружающей среды (20°C, 68°F), является справочным.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЖАЮЩИХСЯ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Самым сложным в поиске и устранении неисправностей является случай, когда неисправность не возникает повторно во время проверки. Примером такого случая может служить неисправность при холодном двигателе, которая не возникает при прогретом двигателе. В таком случае технический специалист должен тщательно составить «Контрольный лист анализа эксплуатационных рекламаций клиента» и воссоздать среду и условия, когда возникает проблема.

1. Сбросьте диагностический код неисправности (DTC).

2. Проверьте техническое состояние подсоединения разъемов, проверьте зажим на наличие неплотных соединений, ослабленных проводов, а также согнутых, сломанных и подвергшихся действию коррозии контактов, после чего убедитесь в том, что все разъеми надежно закреплены.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-3719.gif

3. Слегка потрясите разъем и жгут проводов в вертикальном и горизонтальном направлениях.

4. Исправьте или замените неисправный компонент.

5. Выполните дорожное испытание для проверки устранения причины неисправности.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ВИБРАЦИИ

a. Датчики и приводы

: Слегка потрясите датчики, приводы или реле рукой.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-2fdb.gif

• Сильная вибрация может привести к поломке датчиков, приводов и реле

b. Разъемы и жгут проводов

: Слегка потрясите разъем и жгут проводов сначала в вертикальном, а затем в горизонтальном направлениях.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ НАГРЕВА

a. Используйте для нагрева компонентов, которые предположительно являются причиной возникновения неисправности, обычный фен или иной источник тепла.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-2fdb.gif

• НЕ нагревайте компоненты до такой температуры, которая может вызвать их повреждение.

• НЕ нагревайте электронный блок управления двигателем Hyundai Elantra AD (ECM) путем прямого воздействия источника тепла.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ДОЖДЯ

a. Чтобы воспроизвести условия дождливого дня или высокой влажности, разбрызгивайте на автомобиль воду.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-2fdb.gif

• ЗАПРЕЩАЕТСЯ разбрызгивать воду непосредственно в моторный отсек и на электронные компоненты.

● ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ НАГРУЗКИ

a. Для имитации чрезмерной электрической нагрузки включите все электрические системы (радиоприемники, вентиляторы, фары и т. д.).

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РАЗЪЕМОВ

1. Обращение с разъемами

a. При отсоединении разъемов никогда не тяните за жгут проводов.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-3ea8.gif

b. При отсоединении разъема с фиксатором нажмите на запорный рычаг или потяните за него.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-ecf4.gif

c. При фиксации разъемов должен раздаваться щелчок. Этот звук свидетельствует о том, что разъем надежно зафиксирован.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-19e4.gif

d. Если для проверки электропроводности или измерения напряжения используется какой-либо испытательный прибор, всегда вставляйте его щуп со стороны жгута проводов.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-1dcf.gif

e. Проверяйте клеммы водонепроницаемых разъемов со стороны разъема. Клеммы подобных разъемов недоступны со стороны жгута проводов.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-3a27.gif

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Во избежание повреждения клемм используйте тонкую проволоку.

• Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить клеммы при подсоединении выводов испытательного прибора.

2. Позиции проверки разъема

a. Когда разъем подсоединен:

Возьмитесь рукой за разъем и проверьте состояние подсоединения и эффективность фиксации.

b. Когда разъем отсоединен:

Проверьте, все ли клеммы на месте, нет ли согнутых контактов и оборванных жил проводов (для этого слегка потяните за жгут проводов).

Выполните визуальный осмотр на наличие ржавчины, загрязнений, деформации и согнутых контактов.

c. Проверьте состояние зажатия клемм:

Вставьте запасную штыревую клемму в гнездовую клемму и проверьте состояние зажатия клемм.

d. Слегка потяните каждый провод, чтобы убедиться, что все провода надежно закреплены в выводах.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-7fb2.gif

3. Ремонт выводов разъема

a. Почистите точки контакта с помощью воздушного пистолета и/или тряпки.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• Никогда не используйте для полирования точек контакта наждачную бумагу, поскольку она может повредить точки контакта.

b. В случае аномального контактного давления замените гнездовую клемму.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЖГУТОВ ПРОВОДОВ

1. Перед отсоединением жгута проводов запомните его положение и обжатие, чтобы правильно восстановить их впоследствии.

2. Проверьте наличие перекрученных, вытянутых или ослабленных жгутов проводки.

3. Проверьте, не нагреваются ли жгуты проводки.

4. Проверьте наличие вращения, перемещения или вибрации жгутов проводки рядом с острыми краями компонентов.

5. Проверьте соединение между жгутом проводов и любой установленной частью.

6. Если изоляция жгута проводов повреждена, закрепите, отремонтируйте или замените жгут проводов.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЦЕПЕЙ

● ПРОВЕРКА НА РАЗРЫВ ЦЕПИ

1. Процедуры проверки на разрыв цепи

– Проверка электропроводности

– Проверка напряжения

В случае возникновения разрыва цепи (как показано на [РИС. 1]) он может быть обнаружен путем выполнения описанных ниже шагов 2 (Метод проверки электропроводности) или 3 (Метод проверки напряжения).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-10a8.gif

2. Метод проверки электропроводности

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• При измерении сопротивления необходимо покачать жгут проводов вертикально или горизонтально.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → цепь в нормеНе менее 1 МОм → разрыв цепи

a. Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемами (А) и (С), как показано на [РИС. 2].

На [РИС. 2] измеренное сопротивление составляет более 1 МОм для линии 1 и менее 1 Ом для линии 2. Отсюда следует, что обрыв цепи находится в 1 линии. (Линия 2 в порядке.) Для точного определения места обрыва необходимо проверить участки 1 линии согласно приведенному в следующем шаге описанию.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-9da5.gif

b. Отсоедините разъем (В) и измерьте сопротивление между разъемами (C) и (B1) и между (B2) и (A), как показано на [РИС. 3].

В данном случае сопротивление между разъемами (С) и (В1) составляет более 1 МОм, а обрыв цепи находится между выводом 1 разъема (С) и выводом 1 разъема (В1).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-d92f.gif

3. Метод проверки напряжения

a. Когда все разъемы подсоединены, измерьте напряжение между «массой» шасси и выводом 1 каждого из разъемов (А), (В) и (С), как показано на [РИС. 4].

Измеренное напряжение разъемов составляет 5 В, 5 В и 0 В соответственно. Это свидетельствует о наличии разрыва цепи между разъемами (C) и (B).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-7a63.gif

● ПРОВЕРКА НА КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ

1. Метод проверки для короткого замыкания на массу

– Проверка электропроводности на массу шасси

В случае возникновения короткого замыкания на землю, как показано на [РИС. 5], место неисправности можно найти путем выполнения описанного ниже шага 2 (Метод проверки электропроводности с землей шасси).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-4d16.gif

2. Метод проверки электропроводности (с массой шасси)

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 1-vazhnye-ukazaniya-po-bezopasnosti-obs-ec38.gif

• При измерении сопротивления необходимо слегка покачивать жгут проводов в вертикальном или горизонтальном направлении.

Технические характеристики (сопротивление) Не более 1 Ом → короткое замыкание на массуНе менее 1 МОм → цепь в норме

a. Отсоедините разъемы (А) и (С), затем измерьте сопротивление между разъемом (А) и «массой» шасси, как показано на [РИС. 6].

Измеренное сопротивление составляет менее 1 Ом для линии 1 и более 1 МОм для линии 2. Отсюда следует, что короткое замыкание на «массу» возникло в линии 1. (Линия 2 в порядке.) Для точного определения места обрыва необходимо проверить участки линии 1 согласно приведенному в следующем шаге описанию.

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-39f6.gif

b. Отсоедините разъем (B) и измерьте сопротивление между разъемом (А) и массой шасси и между разъемом (B1) и массой шасси, как показано на [РИС. 7].

Измеренное сопротивление между разъемом (B1) и массой составляет не более 1 Ом. Место короткого замыкания на массу находится между клеммой 1 разъема (C) и клеммой 1 разъема (B1).

Hyundai Elantra AD D 1.6 TCI-U2 - Система управления двигателем и топливная система - Общие сведения - Устранение неполадок 3-ustranenie-nepoladok-a773.gif

СПРАВОЧНАЯ ТАБЛИЦА УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК

(ПРИЗНАК 1) ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ

Возможная причина
Закончилось топливо
Неисправность стартера
Подающая топливная магистраль не подсоединена
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Смещение датчика давления в топливной рампе
Одновременно отсутствуют сигналы положения распределительного и коленчатого валов
Низкий заряд аккумулятора
Неисправность иммобилайзера
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Плохое качество топлива или вода в топливе
Перепутывание при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Неисправность топливного фильтра
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Забита возвратная линия ТНВД
Низкая компрессия
Утечка в форсунке
Неисправность ТННД
Неисправность ТНВД
Застревание форсунки в открытом состоянии
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Неисправность системы свечей накаливания

(Симптом 2) Двигатель запускается плохо или запускается и останавливается

Возможная причина
Возвратная топливная магистраль не подсоединена к форсунке
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Забит воздушный фильтр
Неисправность генератора Хендай Элантра или регулятора напряжения
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Низкий заряд аккумулятора
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Плохое качество топлива или вода в топливе
Перепутывание при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Забита возвратная линия ТНВД
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 3) ДВИГАТЕЛЬ ПЛОХО ЗАПУСКАЕТСЯ В ПРОГРЕТОМ СОСТОЯНИИ

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Забит воздушный фильтр
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забита возвратная линия ТНВД
Засорен топливный фильтр
Низкая компрессия
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 4) НЕСТАБИЛЬНАЯ РАБОТА НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Возможная причина
Возвратная топливная магистраль не подсоединена к форсунке
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Обрыв или плохое соединение в проводке
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Засорен топливный фильтр
Забит воздушный фильтр
Забита обратная линия форсунок
Утечка в контуре высокого давления топлива
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Плохая затяжка хомута форсунки
Неисправность ТНВД
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Застревание форсунки в открытом состоянии
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии

(ПРИЗНАК 5) СЛИШКОМ ВЫСОКОЕ ИЛИ НИЗКОЕ ЧИСЛО ОБОРОТОВ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ

Возможная причина
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Неверное состояние электрооборудования
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Неисправность педали акселератора

(ПРИЗНАК 6) ГОЛУБОЙ, БЕЛЫЙ ИЛИ ЧЕРНЫЙ ДЫМ

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Забит воздушный фильтр
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Плохая затяжка хомута форсунки
Дефект уплотнительного кольца, уплотнительное кольцо отсутствует или установлено два уплотнительных кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание форсунки в открытом состоянии
Бензин в топливе

(ПРИЗНАК 7) СТУК И ШУМ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Дефект уплотнительного кольца, уплотнительное кольцо отсутствует или установлено два уплотнительных кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Застревание форсунки в открытом состоянии
Отсутствует сигнал от датчика температуры охлаждающей жидкости

(Признак неисправности 8) Звук взрыва

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Забита система выпуска отработавших газов
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 9) НЕСВОЕВРЕМЕННОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ/УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА ОБОРОТОВ двигателя Hyundai Elantra AD И РАБОТА ДВИГАТЕЛЯ ВРАЗНОС

Возможная причина
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 10) ПРОМЕЖУТОК ВРЕМЕНИ МЕЖДУ УСКОРЕНИЕМ И ПОВТОРНЫМ ЗАЦЕПЛЕНИЕМ (ЗАМЕДЛЕННАЯ РЕАКЦИЯ)

Возможная причина
Утечка в системе впуска
Неверное состояние электрооборудования
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Повреждение турбонагнетателя или разгерметизация вакуумной линии
Засорен топливный фильтр
Низкая компрессия
Утечка в контуре высокого давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(Симптом 11) Останов двигателя

Возможная причина
Закончилось топливо
Подающая топливная магистраль не подсоединена
Утечка в контуре высокого давления топлива
Не в порядке предохранитель
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит контур низкого давления топлива
Засорен топливный фильтр
Отсутствие сигналов о положении коленчатого вала
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Неисправность генератора или регулятора напряжения
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Неисправность ТННД
Неисправность ТНВД
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 12) ВИБРАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Возможная причина
Закончилось топливо
Возвратная топливная магистраль не подсоединена к форсунке
Неверное состояние электрооборудования
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Неисправность топливного фильтра
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Плохое качество топлива или вода в топливе
Засорен топливный фильтр
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Обрыв или плохое соединение в проводке
Неисправность системы свечей накаливания
Низкая компрессия
Забита обратная линия форсунок
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям
Неисправность ТННД
Дефект уплотнительного кольца, уплотнительное кольцо отсутствует или установлено два уплотнительных кольца
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Застревание форсунки в открытом состоянии
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 13) НЕДОСТАТОЧНАЯ МОЩНОСТЬ

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Неверное состояние электрооборудования
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Утечка в системе впуска
Забит воздушный фильтр
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Повреждение турбонагнетателя или разгерметизация вакуумной линии
Повреждение турбонагнетателя
Засорен топливный фильтр
Утечка в форсунке
Забита возвратная линия ТНВД
Забита обратная линия форсунок
Низкая компрессия
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям
Слишком высокая температура охлаждающей жидкости двигателя
Слишком высокая температура топлива

(Признак неисправности 14) Чрезмерная мощность

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 15) ЧРЕЗМЕРНЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА

Возможная причина
Возвратная топливная магистраль не подсоединена к форсунке
Утечка через регулятор давления топлива
Утечка через датчик температуры топлива
Утечка в контуре высокого давления топлива
Утечка в системе впуска
Забит воздушный фильтр
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Застревание клапана управления EEGR в открытом состоянии
Неверное состояние электрооборудования
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Плохое качество топлива или вода в топливе
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Повреждение турбонагнетателя
Низкая компрессия
Не адаптирована форсунка
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(Признак неисправности 16) Превышение частоты вращения коленчатого вала Hyundai Elantra при изменении передаточного числа

Возможная причина
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Неверная настройка сцепления (дополнительно)
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Повреждение турбонагнетателя
Не адаптирована форсунка
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(Признак неисправности 17) Запах выхлопных газов

Возможная причина
Утечка в клапане управления EEGR
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Повреждение турбонагнетателя
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Плохая затяжка хомута форсунки
Дефект уплотнительного кольца, уплотнительное кольцо отсутствует или установлено два уплотнительных кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Застревание форсунки в открытом состоянии
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 18) ДЫМ (ЧЕРНЫЙ, БЕЛЫЙ, ГОЛУБОЙ) ПРИ УСКОРЕНИИ

Возможная причина
Не выполнена настройка компенсации конкретной форсунки
Клапан системы рециркуляции отработавших газов (EGR) заклинило в открытом положении
Забит воздушный фильтр
Плохое качество топлива или вода в топливе
Слишком высокий или слишком низкий уровень масла
Повреждение турбонагнетателя
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Всасывание масла (работа двигателя вразнос)
Неисправность подогревателя воздуха
Низкая компрессия
Утечка в контуре высокого давления топлива
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Плохая затяжка хомута форсунки
Дефект уплотнительного кольца, уплотнительное кольцо отсутствует или установлено два уплотнительных кольца
Не адаптирована форсунка
Отложение нагара на форсунке (закупорены сопла)
Застревание иглы форсунки (впрыск возможен только при определенном давлении)
Форсунку заклинило в открытом положении
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Неисправность каталитического сажевого фильтра (DPF)

(Признак неисправности 19) Запах топлива

Возможная причина
Подающая топливная магистраль не подсоединена
К форсунке не подсоединена обратная линия
Утечка через регулятор давления топлива
Утечка через датчик температуры топлива
Утечка в контуре высокого давления топлива

(Признак неисправности 20) двигатель Хендай Элантра глохнет при отпускании педали акселератора

Возможная причина
Заблокирован датчик положения педали акселератора
Неверное состояние электрооборудования
Забит воздушный фильтр
Перепутывание при подсоединении топливопроводов (питания и возврата)
Неисправность топливного фильтра
Плохое качество топлива или вода в топливе
Попадание воздуха в топливный контур низкого давления
Засорен топливный фильтр
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Периодическая разгерметизация соединения топливной линии
Отсутствует сигнал от датчика давления в топливной рампе
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления топлива
Загрязнение, заедание или заклинивание регулятора давления коллектора
Бензин в топливе
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД
Неисправность датчика положения педали акселератора

(Симптом 21) Двигатель не останавливается

Возможная причина
Забивание или износ смазочного контура турбонагнетателя
Избыточное количество масла в двигателе
Разгерметизация вакуумного шланга
Программный сбой или аппаратный отказ в блоке ЭБУД

(ПРИЗНАК 22) РАЗЛИЧНЫЕ МЕХАНИЧЕСКИЕ ШУМЫ

Возможная причина
Жужжание (выпуск из форсунок)
Поломка фиксатора (вибрации, резонанс, шумы)
Неверное состояние электрооборудования
Забит или поврежден каталитический нейтрализатор
Утечка в системе впуска
Плохая затяжка хомута форсунки
Повреждение турбонагнетателя
Зазоры клапанов не отвечают нормативным требованиям
Реклама