Система впрыска топлива с общей топливной рампой (CRDI)
1. Датчик массового расхода воздуха (MAFS) 2. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 1 3. Датчик давления наддува (BPS) 4. Датчик температуры впускного воздуха (IATS) № 2 5. Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) 6. Датчик положения распределительного вала (CMPS) 7. Датчик положения коленчатого вала (CKPS) 8. Датчик давления в топливной рампе (RPS) 9. Датчик кислорода № 1 10. Датчик кислорода № 2 11. Датчик температуры отработавших газов № 1 12. Датчик температуры отработавших газов № 2 | 13. Датчик ТЧ 14. Датчик дифференциального давления (DPS) в сажевом фильтре 15. Датчик температуры топлива (FTS) 16. Датчик воды 17. Форсунка 18. Регулятор давления топлива (FPCV) 19. Электромагнитный перепускной клапан охладителя EGR 20. Регулятор давления в топливной рампе (RPRV) 21. Клапан контроля воздуха (ACV) 22. Привод управления турбулентностью (VSA) 23. Электрический привод управления VGT 24. Клапан управления EEGR (VSA) |
● Контур низкого давления топлива
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
Расположенный в топливном баке датчик топлива измеряет объем топлива с топливном баке.
Топливный фильтр
Расположенный между ТННД и ТНВД топливный фильтр обеспечивает фильтрацию топлива, поступающего из топливного бака.
● Контур высокого давления топлива
1. ТНВД
топливный насос Hyundai Elantra AD высокого давления сжимает топливо до 2 000 бар и подает его в общую топливную рампу.
2. Общая топливная рампа
Топливная рампа, соединенная с топливным насосом высокого давления и форсунками с помощью топливопроводов высокого давления, содержит топливо, которое сжимает топливный насос высокого давления. ECM контролирует давление топлива в топливной рампе с помощью датчика и регулятора давления в топливной рампе, которые находятся в топливной рампе.
3. Форсунка
Форсунка впрыскивает топливо, хранящееся в топливной рампе, под высоким давлением в цилиндр по сигналу управления от ЭБУД.
4. Трубка топлива высокого давления
Топливопровод высокого давления является каналом контура высокого давления, состоящего из ТНВД, топливной рампы Hyundai Elantra AD и форсунок. Это стальная трубка, которая может выдерживать высокие импульсы, когда давление топлива достигает максимума или прекращается впрыск топлива.
Разница в длине между топливной рампой и отдельными форсунками компенсируется небольшими или крутыми изгибами на отдельных участках трубопровода. Тем не менее, трубки форсунок должны быть как можно короче.