• Соблюдайте осторожность, чтобы при выполнении ремонта не повредить топливопровод.
• Система впрыска топлива с общей топливной рампой работает при очень высоком давлении (приблизительно 2000 бар), поэтому запрещается выполнять работы с системой впрыска при работающем двигателе и в течение 30 с после его остановки.
• Содержите компоненты системы топливной рампы, а также рабочее место в чистоте.
• Избегайте попадания инородных материалов во время установки компонентов системы подачи топлива.
• Для предотвращения попадания инородных материалов снимайте защитные крышки с форсунок, трубок или шлангов непосредственно перед установкой.
• Не снимайте форсунку, если это не требуется.
• Во время установки форсунки
- Очистите контактную область форсунки и замените уплотнитель на новый.
- Вставьте форсунку в головку блока цилиндров Hyundai Elantra AD вертикально, чтобы предотвратить повреждения от сотрясений.
- Перед установкой форсунки очистите поверхность под прокладкой форсунки головки блока цилиндров.
• При установке топливопровода высокого давления
- Правильно наворачивайте гайку с фланцем.
- Повторное использование топливопровода высокого давления не допускается. Используйте только новый компонент.
• Во время снятия / установки возвратной магистрали форсунок
- Вставляйте разъем только в разблокированном состоянии.
- Установите разъем вручную. Не используйте инструмент
Топливопровод низкого давления [двигатель Хендай Элантра и топливный фильтр ↔ топливный бак]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
(См. раздел "аккумуляторная батарея Hyundai Elantra" в группе "Электрооборудование двигателя")
3. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
4. Отсоедините быстросъемный разъем (A) возвратной линии топлива низкого давления.
5. Отсоедините быстросъемное соединение (A) линии подачи топлива низкого давления.
6. Снимите узел центрального глушителя
(См. раздел «Глушитель» в группе «Механическая система двигателя»)
7. Снимите топливный бак.
(См. раздел «Топливный бак» в группе «Система подачи топлива»)
8. Снимите нижнюю левую крышку [лев.].
9. Отсоедините фиксаторы (A) топливной магистрали.
10. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн, затем снимите топливную магистраль (А).
Топливопровод низкого давления [двигатель ↔ фильтр]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
(См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Отсоедините быстросъемный разъем (A) подающей топливной магистрали низкого давления от двигателя.
4. Отсоедините быстросъемный разъем (A) подающей топливной магистрали низкого давления от фильтра.
5. Демонтируйте топливный трубопровод.
Возвратная магистраль форсунок (низкое давление) [форсунка ↔ топливная рампа]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Поверните фиксатор (A) на 90° против часовой стрелки.
3. Проверьте разблокирование фиксатора (A).
4. Возьмитесь за возвратную магистраль и отсоедините ее от ниппеля в вертикальном направлении.
5. Снимите хомут (A) и отсоедините шланг (B) возвратной магистрали.
6. Снимите возвратную магистраль с двигателя.
Подающая и возвратная топливные магистрали низкого давления функционального блока [топливный насос Hyundai Elantra высокого давления ↔ топливный бак, топливный фильтр]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Снимите впускной коллектор.
(См. раздел «Впускной коллектор» в группе «Механическая система двигателя»)
3. Снимите подающую и возвратную топливные магистрали (А) низкого давления функционального блока.
Топливопровод высокого давления [топливная рампа ↔ топливный насос высокого давления]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Выверните болт (В) крепления хомута и отверните фланцевую гайку (А) топливопровода высокого давления.
3. Отсоедините топливопровод высокого давления.
Болт крепления хомута топливопровода высокого давления: 6,8 – 10,7 Нм (0,7 – 1,1 кгс·м, 5,1 – 8,0 фунт-сила-фут) Фланцевая гайка крепления топливопровода высокого давления : 24,5 ~ 28,4 Нм (2,5 ~ 2,9 кгсм, 18,1 ~ 20,1 фунтов на фут)
Топливопровод высокого давления [топливная рампа ↔ форсунка]
1. Выключить зажигание и отсоединить отрицательный (–) провод от АКБ.
2. Топливопровод высокого давления (A).
Фланцевая гайка крепления топливопровода высокого давления : 24,5 ~ 28,4 Нм (2,5 ~ 2,9 кгсм, 18,1 ~ 20,1 фунтов на фут)