1. Снимите крышку двигателя.
2. Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.
3. Снимите узел воздухоочистителя. (См. раздел «Воздушный фильтр» в группе «Система впуска и выпуска»)
4. Демонтируйте передний глушитель. (См. раздел «Глушитель» в группе «Система впуска и выпуска»)
5. Отсоединить подводящую трубку и шланги (A) охладителя наддувочного воздуха.
Момент затяжки болт:19,6 ~ 26,4 Н·м (2,0 ~ 2,7 кгс·м, 14,4 ~ 19,5 фунт-сила-фут)Хомут:4,9 ~ 6,8 Нм (0,5 ~ 0,7 кгсм, 3,6 ~ 5,0 фунт-сила-фут)
6. Отсоедините разъем привода управления WGT (EWGA) (A).
7. Демонтировать стойку (A) приемной трубы.
Момент затяжки Болт М8:18,6 ~ 23,5 Нм (1,9 ~ 2,4 кгсм, 13,7 ~ 17,4 фунтов на фут)Болт М10:29,4 - 34,3 Н·м (3,0 - 3,5 кгс·м, 21,6 - 25,3 фунт-сила-фут)
8. Демонтировать приемную трубу (B) и прокладку.
Момент затяжки болт:29,4 - 39,2 Н·м (3,0 - 4,0 кгс·м, 21,6 - 28,9 фунт-сила-фут)гайка:35,3 ~ 41,1 Н·м (3,6 ~ 4,2 кгс·м, 26,0 ~ 30,3 фунт-сила-фут)
9. Отсоединить трубку и шланг (A) охлаждения турбонагнетателя.
Момент затяжки Болт фланцевый:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)Гайка грузовая круглая:26,4 ~ 32,3 Н·м (2,7 ~ 3,3 кгс·м, 19,5 ~ 32,3 фунт-сила-фут)
10. Демонтировать теплозащитный экран (A) коллектора турбонагнетателя.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
• Во время установки затяните болт временно, затем затяните его полностью до указанного момента.
11. Снимите DPF турбонагнетателя (А).
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)
12. Демонтировать трубку (А) подвода масла к турбонагнетателю.
Момент затяжки Болт М6:9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)Гайка грузовая круглая:11,8 ~ 17,6 Н·м (1,2 ~ 1,8 кгс·м, 8,7 ~ 41,1 фунт-сила-фут)
• При сборке необходимо полностью удалить масло из сборочной детали и принять меры для предотвращения попадания грязи.
• При закручивании штуцерного болта следует принять меры, чтобы он не соприкасался с корпусом компрессора.
13. Демонтировать трубку (А) слива масла из турбонагнетателя.
Момент затяжки 9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут
• При сборке необходимо полностью удалить масло из сборочной детали.
14. Демонтировать кронштейн турбонагнетателя (А).
Момент затяжки 49,0~53,9 Н·м (5,0~5,5 кгс·м, 36,1~39,7 фунт-сила·фут)
• При монтаже сначала следует затянуть болты с предварительным моментом затяжки в показанной на рисунке последовательности, затем затянуть болты окончательно в той же последовательности.
15. Демонтировать коллектор турбонагнеталеля (A) и прокладку.
Момент затяжки 35,3 ~ 41,1 Н·м (3,6 ~ 4,2 кгс·м, 26,0 ~ 30,3 фунт-сила-фут)
• При сборке необходимо ориентировать к стороне с покрытием (черного цвета).
• При монтаже сначала следует затянуть гайки с предварительным моментом затяжки в показанной на рисунке последовательности, затем затянуть окончательно в той же последовательности.
16. Установка выполняется в порядке, обратном разборке.
• При установке используйте новые прокладки.
• Если трубка и шланг подвода масла повреждены, это может стать причиной выхода из строя турбонагнетателя из-за недостаточной подачи смазочного масла. Следует соблюдать осторожность, чтобы предотвратить повреждения.