[Проверка системы]
1. Отсоедините паропровод от впускного коллектора и подсоедините вакуумный насос к ниппелю на впускном коллекторе.
–  При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]
|  ДВИГАТЕЛЬ  Рабочее Состояние  |  Создаваемый  Разрежение  |  РЕЗУЛЬТАТЫ  | 
| Холостой ход | Мин. 20 дюймов рт. ст. (Мин. 0,7 кгс/см², мин. 67,7 кПа)  | Вакуум поддерживается | 
| 3000об. в мин. | 
2. Проверьте следующие пункты, создав вакуум в области электромагнитного клапана управления продувкой (PCSV).
–  При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]
|  ДВИГАТЕЛЬ  Рабочее Состояние  |  Создаваемый  Разрежение  |  РЕЗУЛЬТАТЫ  | 
| Холостой ход | Мин. 20 дюймов рт. ст. (Мин. 0,7 кгс/см², мин. 67,7 кПа)  | Вакуум поддерживается | 
| В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин | Попытаться создать разряжение | Не удается создать разряжение | 
| Через 3 минуты после пуска двигателя при частоте 3 000 об/мин | Мин. 20 дюймов рт. ст. (Мин. 0,7 кгс/см², мин. 67,7 кПа)  | Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен | 
[Проверка PCSV]
1. Поверните ключ зажигания Hyundai Elantra AD в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2. Отсоедините разъем (A) клапана PCSV.
3. Отсоедините паропровод (B), соединяющий впускной коллектор с PCSV.

4. Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5. Замкните линию управления PCSV на «массу» и проверьте работу клапана, когда на него подается (клапан открыт) или не подается (клапан закрыт) питание АКБ.
|  Напряжение аккумуляторной батареи  |  Клапан  |  Разрежение  | 
| Соединены | ОТКРЫТ | Отсутствует | 
| Разъединены | ЗАКРЫТ | Создан | 
6. Измерьте сопротивление катушки PCSV.
Нормативное значение: (22,0~26,0) Ом [20°C (68°F)]
[Проверка на наличие утечек в испарителе]
1. Выберите «Evap. Leakage Test» (проверка на наличие утечек в испарителе).

2. Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.
