Технические характеристики
Система подачи топлива Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Топливный бак | Емкость | 50 л (13,2 амер. галлонов, 52,8 амер. кварты., 44,0 англ. кварты) |
Топливный фильтр | Тип | Бумажный |
давление топлива | Топливопровод низкого давления | 480 ~ 520 кПа (4,9 ~ 5,3 кгс/см², 69,6 ~ 75,4 фунта на кв. дюйм) |
Топливопровод высокого давления | 2,0 ~ 15,0 КПа (20,4 ~ 7,5 кг/см², 290,1 ~ 2175,6 фунта/кв. дюйм)1 | |
Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
Привод | Электрический двигатель | |
Топливный насос высокого давления | Тип | Механический тип |
Привод | РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ВАЛ |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)] | Выходное напряжение [В] |
32,5 (0,33, 4,71) | 0,5 |
284 (2,90, 41,2) | 4,5 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | СОПРОТИВЛЕНИЕ (кОм) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 40,93 ~ 48,35 |
-20 | +4 | 13,89 ~ 16,03 |
0 | 32 | 5,38 ~ 6,09 |
10 | 50 | 3.48 ~ 3.90 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,57 |
40 | 104 | 1,08 ~ 1,21 |
50 | 122 | 1.56 ~ 1.74 |
60 | 140 | 0,54 ~ 0,62 |
80 | 176 | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры наружного воздуха (ATS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C (°F)] | СОПРОТИВЛЕНИЕ (кОм) |
-40(-40) | 841,2 ~ 1019,3 |
-20(-4) | 263,8 ~ 306,5 |
0 (32) | 92,4 ~ 102,8 |
20 (68) | 57,0 ~ 62,2 |
25(77) | 36,2 ~ 38,8 |
40 (104) | 15,3 ~ 16,7 |
50 (122) | 10,3 ~ 11,4 |
60 (140) | 7,1 ~ 8,0 |
80 (176) | 3,5~4,0 |
Датчик давления наддува (BPS)
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кг/см²/фунтов/кв. дюйм)] | Выходное напряжение [В] |
32,5 (0,33, 4,71) | 0,5 |
284 (2,90, 41,19) | 4,5 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура | СОПРОТИВЛЕНИЕ (кОм) | |
°C | °F | |
-40 | -40 | 48,14 |
-20 | +4 | 14,13 ~ 16,83 |
0 | 32 | 5,79 |
20 | 68 | 2,31 ~ 2,59 |
40 | 104 | 1,15 |
60 | 140 | 0,59 |
80 | 176 | 0,32 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
▷ Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла
▶ Технические характеристики
Угол открытия дроссельной заслонки (°) | Выходное напряжение [В] | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0,5 | 4,5 |
10 | 0.96 | 4.05 |
20 | 1,41 | 3.59 |
30 | 1,87 | 3,14 |
40 | 2,32 | 2,68 |
50 | 2,78 | 2,23 |
60 | 3,23 | 1.77 |
70 | 3,69 | 1.32 |
80 | 4,14 | 0,86 |
90 | 4~6 | 0,41 |
98 | 4,65 | 0.35 |
Закрытая дроссельная заслонка (0) | 0,5 | 4,5 |
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) | 4,41 | 0,59 |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 774 ~ 946 [20°C (68°F)] |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление (МОм) | 4.87 |
кислородный датчик с подогревом Hyundai Elantra (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревательного элемента (Ом) | 2,4 ~ 4,0 [20°C (69,8°F)] |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ) | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревательного элемента (Ом) | Прибл9,0 [при 21°C (69,8°F)] |
Датчик давления в топливной рампе (RPS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор Положение | Выходное напряжение [В] | |
APS1 | APS2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0,325 ~ 0,425 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,98 – 4,22 | 1,93 ~ 2,17 |
Форсунка
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 1,5 ~ 0,075 [при 20°C (68°F)] |
Электродвигатель Hyundai Elantra AD ETC [встроенный в модуль ETC]
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 0,3 ~ 100 [20°C (68°F)] |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 22,0 ~ 26,0 [20°C (68°F)] |
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 6,9 ~ 7,9 [20°C (68°F)] |
Регулятор давления топлива
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 0,5 [20°C(68°F)] |
Катушка зажигания
▷ Тип: катушка самоудерживания
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление первичной катушки (Ом) | 0,56 ± 15% [20°C(68°F)] |
Электромагнитный клапан управления наддувом (WGV)
▷ Технические условия
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 28,3 ~ 31,1 [20°C (68°F)] |
Электромагнитный клапан управления RCV
▶ Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление обмотки (Ом) | 28,3 ~ 31,1 [20°C (68°F)] |