1. Извлеките сердечник вентиля и спустите шину.
2. Нажмите на шину как показано на рисунке ниже при помощи устройства для замены шин.
3. Отверните гайку и снимите датчик TPMS.
4. Если во время транспортировки вентиль (впускная часть) сместилась относительно начального положения (металлические опоры), ее необходимо вернуть в начальное положение.
5. При закручивании гайки вентиля избегайте смещения вентиля с фиксированного положения при нажатии или вращении (к металлическим опорам при установке изнутри).
6. Прижмите к ободу, чтобы шайба вентиля обеспечила герметичное закрытие отверстия, в которое он вставлен.
7. Удерживая вентиль двумя пальцами, толкните его в продольном направлении.
8. После установки должна быть видна лазерная отметка.
9. Вставьте вентиль до конца, так что датчик прижимался к ободу, и затяните гайку.
10. При затягивании гайки следите за сохранением положение вентиля.
Момент затяжки 68,6 ~ 88,3 Нм (7,0 ~ 9,0 кгсм, 50,6 ~ 65,1 фунтов на фут)
11. Снимите механизм для замены шин.
12. Накачайте шину воздухом так, чтобы борта заняли в требуемое положение.
Давление воздуха в шинах :230 кг/см³ (33 фунта/кв. дюйм)
13. С случае выхода из строя датчика СКДШ необходимо выполнить регистрацию нового датчика. После замены неисправного датчика СКДШ, выполните процесс регистрации датчиков СКДШ.