1. Уложите снятый суппорт на верстак, и тщательно очистите его
от грязи и пыли - старайтесь не вдыхать тормозную пыль, пользуйтесь
защитной маской или респиратором!
2. Извлеките частично выступающий поршень из цилиндра суппорта,
снимите пыльник.
|
Если поршень не удается извлечь вручную, его можно
вытолкнуть наружу сжатым воздухом, подаваемым в штуцер подсоединения
гибкого тормозного шланга. Достаточно будет незначительного
давления, создаваемого ножным насосом для накачки шин. Проследите,
чтобы Ваши пальцы в момент выталкивания поршня не оказались
между его торцом и корпусом суппорта!
|
3. При помощи маленькой отвертки извлеките манжету поршня - постарайтесь
не оцарапать зеркало цилиндра.
4. Тщательно промойте все компоненты метиловым или изопропиловым
спиртом, либо чистой тормозной жидкостью (ни в коем случае не используйте
для промывки деталей растворители на нефтяной основе, такие как
бензин или керосин - они являются агрессивными по отношению к резиновым
деталям!), затем немедленно и тщательно просушите их чистой неворсящейся
ветошью, или сжатым воздухом - последним особенно удобно продувать
мелкие каналы и отверстия.
|
При использовании сжатого воздуха не забывайте
надевать защитные очки!
|
5. Проверьте состояние всех компонентов, изношенные и поврежденные
детали замените. Особое внимание следует уделить состоянию поршня
и зеркала его цилиндра - при обнаружении царапин или малейших признаков
развития коррозии компоненты подлежат замене, что на практике означает
замену всей сборки корпуса суппорта. В аналогичной манере проверьте
состояние направляющих пальцев и их болтов. Как пальцы, так и болты
в зачищенном состоянии должны свободно скользить в своих гнездах,
будучи одновременно достаточно туго посажеными в них. В случае отсутствия
уверенности в определении состояния какого-либо из компонентов,
лучше перестраховаться и заменить его.
6. Если в ходе проверки состояние компонентов сборки признано удовлетворительным,
приготовьте соответствующий ремнабор, который в нескольких различных
комбинациях всегда можно приобрести в сервис-центрах компании Skoda.
7. В ходе выполнения сборки внимательно проверяйте качество очистки
и просушки всех устанавливаемых компонентов.
8. Смочите поршень и его новую манжету чистой тормозной жидкостью.
Ею же смажьте зеркало цилиндра.
9. Пальцами, без применения каких-либо инструментов, заправьте новую
манжету в канавку внутри цилиндра.
10. Наденьте на заднюю часть поршня новый пыльник. Заведите внутренние
губки пыльника в канавку в зеркале цилиндра, затем аккуратно, вращательно-поступательными
движениями заправьте в цилиндр поршень. Заглубив поршень до упора,
заправьте наружные губки пыльника в канавку проследите за перпендикулярностью
посадки поршня в цилиндре. До упора утопите поршень в цилиндре,
затем натяните пыльник на корпус суппорта и посадите его в специально
предусмотренную канавку.
11. При установке направляющих пальцев суппорта смажьте их специальной,
прилагаемой в комплекте смазкой типа Lukosan М11 или М 14). Установите
защитные чехлы, правильным образом посадив их в канавки на направляющих
пальцах и анкерной скобе.
|