2.6. Система питания
2.6.1 Система питания
Моменты затяжки
Регулировочные данные
Технические данные и характеристика системы питания
Основные операции по определению неисправностей
Проверка неисправностей
Система распределенного впрыска топлива (MFI)
Контрольная лампа неисправностей
Система самодиагностики
Основные элементы системы питания
Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
...
2.6.2 Моменты затяжки
Моменты затяжки, Н·м:
Болты крепления распределительной топливной магистрали.....10–15
Датчик температуры охлаждающей жидкости.....20–40
Обогреваемый датчик концентрации кислорода.....40–50
Болт крепления кронштейна разъема датчика концентрации кислорода.....8–12
Болт крепления регулятора давления топлива.....4–6
Топливный шланг высокого давления и топливная магистраль.....30–40
Топливный ...
2.6.5 Основные операции по определению неисправностей
Проверку двигателя необходимо начать с основных систем, если возникла одна из перечисленных ниже проблем:
– невозможно пустить двигатель;
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– слабое ускорение.
В этом случае проверьте следующие основные системы.
1. Электрооборудование:
– аккумуляторную батарею;
– плавкую вставку;
– предохранитель.
2. Соединение с «массой» (кузовом).
3. Под...
2.6.6 Проверка неисправностей
Неисправности системы пуска двигателя, их возможные причины и методы устранения приведены в табл. 2.15.
Таблица 2.15
Неисправности системы пуска двигателя, возможные причины и методы их устранения
Неисправности топливного бака и трубопроводов, возможные причины и методы их устранения приведены в табл. 2.16.
Таблица 2.16
Неисправности топливного бака и трубопроводов,...
2.6.7 Система распределенного впрыска топлива (MFI)
Общие сведения
Система распределенного впрыска топлива (MFI) состоит из датчиков, которые определяют характеристики двигателя, блока управления двигателем (РСМ), управляющего исполнительными устройствами на основании информации, полученной от датчиков. РСМ управляет впрыском топлива, подачей воздуха при работе двигателя в режиме холостого хода и регулирует угол опережения зажигания.
Дополнитель...
2.6.8 Контрольная лампа неисправностей
Контрольная лампа неисправностей загорается для уведомления водителя о том, что в автомобиле появились неисправности. Однако при отсутствии ранее зафиксированной неисправности контрольная лампа автоматически отключится после 3 последующих циклов пуска двигателя. Сразу после включения зажигания (положение «ON») контрольная лампа будет гореть в течение 5 с, что свидетельствует о ее нормальном функци...
2.6.9 Система самодиагностики
Блок управления двигателем PCM контролирует входные/выходные сигналы (некоторые сигналы – всегда, а некоторые – только при определенных условиях). Если PCM фиксирует какое-либо нарушение, он записывает диагностический код неисправности и выводит сигнал на диагностический разъем. Неисправности можно прочесть с помощью прибора Generic Scan Tool (GST) или Hi-Scan Pro. Диагностические коды неисправнос...
2.6.10 Основные элементы системы питания
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT)
Рис. 2.136. Расположение датчика (1) температуры охлаждающей жидкости
Датчик температуры охлаждающей жидкости находится в канале охлаждающей жидкости головки блока цилиндров (рис. 2.136). Это резистор, сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости, протекающей около датчика. Если т...
2.6.11 Проверка, регулировка и замена элементов системы питания
Регулировка датчика положения дроссельной заслонки (TP)
Двигатели DOHC
Рис. 2.142. Подсоединение прибора Hi-Scan
к диагностическому разъему
Подсоедините прибор Hi-Scan к диагностическому разъему (рис. 2.142).
При отсутствии прибора Hi-Scan подсоедините цифровой вольтметр к контактам 1» и «3» разъема.
Включите зажигание и, не пуская двигатель, проверьте, соотв...