8.1.2. Каркас кузова
8.1.2.1 Каркас кузова
Основные характеристики
Зона деформации
Кабина
Панель рамы радиатора
Передний усилитель бампера
Рис. 8.1. Каркас кузова автомобиля Mazda 3: 1 – каркас кузова; 2 – передний усилитель бампера; 3 – панель кожуха
...
8.1.2.2 Основные характеристики
Каркас кузова разработан таким образом, чтобы увеличить жесткость и уменьшить удар по кузову и, тем самым, повысить безопасность. Зона смятия, Н-образная конструкция (тройная H-образная конструкция), поглощает энергию удара и препятствует травмированию пассажиров. Стальной усилитель бампера также служит для повышения безопасности. Применение полимерной панели кожуха повышает ремонтопригодность.
...
8.1.2.3 Зона деформации
Чтобы уменьшить повреждение салона, разработаны передняя и задняя рамы, которые деформируются при ударе и эффективно поглощают/рассеивают энергию столкновения.
При умеренных лобовых столкновениях в зоне усилителя бампера удар рассеивается к передним боковым рамам и элементам передней подвески.
Рис. 8.2. Зоны деформации кузова: 1 – энергия столкновения; 2 – передний усилитель бамп...
8.1.2.4 Кабина
Рис. 8.3. Кабина автомобиля: 1 – усилитель крыши; 2 – центральная стойка; 3 – боковая продольная балка; 4 – поперечина № 2; 5 – поперечина № 3; 6 – противоударный брус передней двери; 7 – противоударный брус задней двери; 8 – энергия столкновения
Пол, боковая рама и крыша образуют три жестких, Н-образных рамы (тройная H-образная конструкция), которые противостоят силе ...
8.1.2.5 Панель рамы радиатора
Рис. 8.4. Панель рамы радиатора
Панель рамы радиатора изготовлена из прочного стекловолокнистого полимера.
...
8.1.2.6 Передний усилитель бампера
Рис. 8.5. Передний усилитель бампера
Профиль большого поперечного сечения использован для увеличения прочности. Рамка и область соединения имеют деформируемую конструкцию. При слабых столкновениях удар поглощается и рассеивается, уменьшая силу воздействия приходящуюся на раму и другие элементы.
...