5.7. Проверка и замена топливного насоса
5.7.1 Проверка и замена топливного насоса
5.7.1. Контроль подвода напряжения
5.7.2. Проверка подачи насоса
5.7.3. Замена топливного насоса/датчика топливного бака
Топливный насос находится в топливном баке. В случае отказа насоса можно провести его контроль. Исходным условием для этого является полностью заряженный аккумулятор и исправный топливный фильтр.
...
5.7.2 Контроль подвода напряжения
Для проверки подвода напряжения необходимо выполнить следующее:
- проверить предохранитель № 18. В случае неисправности заменить;
- включить зажигание. Топливный насос должен начать работу с кратковременным шумом, который должен быть слышен. При необходимости наклониться к топливному баку, чтобы услышать этот шум.
Если насос не работает, провести следующие работы:
- в багажнике отвернуть кр...
5.7.3 Проверка подачи насоса
Для надежности проверки подачи насоса необходим манометр. Так как его подача зависит от напряжения в конкретный момент времени, то определить точно подачу можно только в сервисном центре Volkswagen на основе специальной таблицы.
...
5.7.4 Замена топливного насоса/датчика топливного бака
Топливный насос вместе с датчиком бака находится в топливном баке и обозначается фирмой Volkswagen, исходя из конструкции, как правило, как система подачи топлива.
Датчик состоит из поплавка и потенциометра. При понижении уровня топлива поплавок датчика опускается и связанный с поплавком потенциометр увеличивает электрическое сопротивление датчика. Вследствие этого падает напряжение на указателе ...