Технические характеристики
Система подачи топлива Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Топливный бак | Емкость | 70 л (18,5 амер. галл., 74 амер. кварты, 61,6 брит. кварты) |
Топливный фильтр | Тип | Бумажный |
Регулятор давления топлива | Регулируемое давление топлива | 323 ~ 363 кПа (3,29 ~ 3,70 кгс/кв. см, 46,8 ~ 52,6 фунта на кв. дюйм) |
Топливный насос | Тип | Электрический, погружного типа |
Привод | Электрический двигатель | |
Топливный насос | Ток | Макс. 6,0 A |
Напряжение | 12,0 – 14,3 В |
Датчик массового расхода воздуха (MAFS)
▶ Тип: электрический тепловой датчик с пленочным элементом
▶ Технические характеристики
Расход воздуха (кг/ч) | Частота (кГц) |
-40 | 1,49 |
-20 | 1,59 |
+10 | 1,68 |
#8 | 1,7 |
№ 6 | 1,72 |
0 | 1,81 |
6 | 1,93 |
8 | 1,97 |
10 | 2,01 |
20 | 2,21 |
40 | 2,52 |
60 | 2,74 |
90 | 3,05 |
120 | 3,34 |
140 | 3,53 |
160 | 3,73 |
250 | 4,62 |
310 | 5,28 |
370 | 6,03 |
440 | 7,06 |
560 | 9,46 |
640 | 11,83 |
MAPS
Тип: пьезо-резистивный датчик давления
▶ Технические характеристики
Давление [кПа (кгс/см², фунт/кв. дюйм)] | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] |
20.0 (0.20, 2.9) | 0.79 |
46.7 (0.47, 6.77) | 1.84 |
101.3 (1.03, 14.7) | 4.0 |
Датчик температуры поступающего воздуха (IATS) [встроенный в MAFS]
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)] | Сопротивление (Ом) |
-40(-40) | 40,93 ~ 48,35 |
-20(-4) | 13,89 ~ 16,03 |
0 (32) | 5,38 ~ 6,09 |
10(50) | 3.48 ~ 3.90 |
20 (68) | 2,31 ~ 2,57 |
40 (104) | 1,08 ~ 1,21 |
50 (122) | 0.76 ~ 0.85 |
60 (140) | 0,54 ~ 0,62 |
80 (176) | 0,29 ~ 0,34 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
▶ Тип: термисторный датчик
▶ Технические характеристики
Температура [°C(°F)] | Сопротивление (Ом) |
-40(-40) | 48,14 |
-20(-4) | 14,13 ~ 16,83 |
0 (32) | 5,79 |
20 (68) | 2,31 ~ 2,59 |
40 (104) | 1,15 |
60 (140) | 0,59 |
80 (176) | 0,32 |
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) [встроенный в модуль ETC]
▷ Тип: бесконтактный датчик на ИС Холла
▶ Технические характеристики
Угол открытия дросселя (°) | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] | |
TPS1 | TPS2 | |
0 | 0,5 | 4,5 |
10 | 0.96 | 4.05 |
20 | 1,41 | 3.59 |
30 | 1,87 | 3,14 |
40 | 2,32 | 2,68 |
50 | 2,78 | 2,23 |
60 | 3,23 | 1.77 |
70 | 3,69 | 1.32 |
80 | 4,14 | 0,86 |
90 | 4~6 | 0,41 |
98 | 4,65 | 0.35 |
Закрытая дроссельная заслонка (0) | 0,5 | 4,5 |
Полностью открытая дроссельная заслонка (86) | 4,41 | 0,59 |
Датчик положения коленчатого вала (CKPS)
▷ Тип: датчик, использующий магнитное поле
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 774 ~ 946 [20°C (68°F)] |
КОНТАКТ | 2 |
Датчик положения распределительного вала (CMPS)
Тип: датчик Холла
Датчик детонационного сгорания топлива (KS)
Тип: пьезоэлектрический
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Электроемкость (пф) | 850 ~ 1,150 |
Сопротивление (МОм) | Приблизительно 4,87 |
КОНТАКТ | 2 |
Датчик положения CVVL
Тип: датчик Холла
▶ Технические характеристики
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Питание (B) | 5 |
Номинальный ток (A) | 27 |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 1]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [линейный]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | 2,4 ~ 4,0 [20°C (68°F)] |
Кислородный датчик с подогревом (HO2S) [ряд 1/датчик 2]
▷ Тип: циркониевый (ZrO2) [двоичный]
▶ Технические характеристики
Воздушно-топливное отношение (λ) | Выходное напряжение (В) |
БОГАТАЯ СМЕСЬ | 0,6 ~ 1,0 |
БЕДНАЯ СМЕСЬ | 0 ~ 0.4 |
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление нагревателя (Ом) | Прибл. 9,0 [при 20 °C (68 °F)] |
Датчик положения педали газа (APS)
▶ Тип: переменный резистор
▶ Технические характеристики
Акселератор Положение | Выходное напряжение (В) [Vоп = 5,0 В] | |
APS1 | APS2 | |
Дроссельная заслонка закрыта | 0,7 ~ 0,8 | 0,33 ~ 0,43 |
Дроссельная заслонка полностью открыта | 3,98 – 4,35 | 1.93 ~ 2.18 |
Форсунка
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 13.8 ~ 15.2 [20°C(68°F)] |
КОНТАКТ | 2 |
Электродвигатель ETC [встроенный в модуль ETC]
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,3~100 [20 °C(68 °F)] |
Электромагнитный клапан управления продувкой накопителя топливных паров (PCSV)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 22,0~26,0 [20 °C(68 °F)] |
Клапан управления расходом масла (OCV) системы CVVT
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 9,4 ~ 10,4 [20°C (68°F)] |
Электродвигатель CVVL
▷ Тип: Электродвигатель постоянного тока щеточного типа
▶ Технические характеристики
Позиции | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Питание (B) | 13,5 В |
Рабочее напряжение (В) | 9 ~ 16 (не под нагрузкой) |
Сопротивление катушки (Ом) | 0,05 ~ 200 |
Соленоид регулируемого впуска (VIS)
▶ Технические характеристики
Позиция | ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ |
Сопротивление катушки (Ом) | 30.0 ~ 35.0 [20°C(68°F)] |
Номинальное напряжение (В) | 9 – 16 [при 22°C (71,6°F)] |
КОНТАКТ | 2 |