Поиск

Kia optima jf

Сервисное обслуживание и эксплуатация
Предлагаем Вашему вниманию адресно-телефонный справочник автопредприятий предоставляющих товары и услуги автомобилям Kia:
 

5. Включение контрольной лампы

Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON

Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.

Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.

Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.

1. Наличие активной неисправности или значение счетчика зарегистрированных отказов равно или превышает 10.

пассивной - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

2. Обычно значение счетчика зарегистрированных отказов меньше 10.

пассивной - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

3. При включении зажигания в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 секунда и мигает до завершения кодирования.

В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 секунда.

(1) В случае успешного завершения вариантного кодирования.

пассивной - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

(2) В случае невыполненного вариантного кодирования.

пассивной - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего сбоя блока SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните снова процедуру вариантного кодирования (EOL) после поиска и устранения неисправностей при помощи KDS/GDS.

Независимое включение контрольной лампы SRSCM

При некоторых отказах блок SRSCM не функционирует и, следовательно, не способен контролировать работу стандартной контрольной лампы. В этих случаях питание стандартной контрольной лампы осуществляется через специальную цепь, независимую от блока SRSCM. Такими отказами являются:

1. Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.

2. Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.

3. Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.

4. Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.

Включение сигнальной лампы

Сигнальная лампа указывает на включенное или выключенное состояние подушки безопасности пассажира (PAB) в зависимости от нахождения пассажира на своем сиденье. Если сиденье пассажира устое или на нем находится ребенок (или детское кресло), то подушка безопасности пассажира отключается и включается сигнальная лампа для информирования водителя о выключенном состоянии PAB. Сразу после подачи рабочего напряжения на вход зажигания SRSCM блок SRSCM подает питание на выход проверки сигнальной лампы. ODS (система обнаружения пассажира) посылает промежуточный сигнал состояния в SRSCM как значение раскрытия подушки безопасности пассажира по умолчанию.

После включения зажигания сигнальная лампа загорается на 4 с и гаснет на 3 с в процессе инициализации, после чего снова загорается до получения от системы ODS действительного сообщения о включенном состоянии.

пассивной - Описание и работа - KIA Optima 4 (JF)

Реклама