13.12. Ремонт рабочего тормозного цилиндра
 Рабочий тормозной цилиндр 
   
    | 1 – пылезащитный колпачок; 2 – штуцер прокачки;
 3 – пылезащитный чехол;
 4 – поршень;
 5 – уплотнительное кольцо;
 6 – уплотнительное кольцо поршня;
 
 | 7 – корпус рабочего тормозного цилиндра; 8 – пружина;
 9 – уплотнительное кольцо поршня;
 10 – поршень;
 11 – пылезащитный чехол.
 | 
 Разборка
 
   
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Снимите пылезащитные чехлы с двух сторон 
            рабочего тормозного цилиндра. |   
          | 2. Проталкивая через корпус рабочего тормозного 
            цилиндра снимите поршни и пружину. |   
          | 3. Снимите с поршней уплотнительные кольца. |   
          | 4. Снимите пылезащитный колпачок, выверните 
            штуцер прокачки и извлеките стальной шарик. |   
          | Предупреждение
  Не используйте 
              масло, растворитель, керосин или бензин для очистки деталей рабочего 
              тормозного цилиндра. При использовании их как очищающего средства, 
              остатки их могут остаться на деталях и в дальнейшем повредить резиновые 
              уплотнения.
 
 |   
          | 5. Промойте детали суппорта в чистом денатурате 
            и осушите их струей сжатого воздуха. |  | 
 Сборка
 
   
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Установите на поршни уплотнительные кольца. |   
          | 2. Смажьте все внутренние детали чистой тормозной 
            жидкостью. |   
          | 3. Установите пружину, поршни и пылезащитные 
            чехлы. |   
          | 4. Установите стальной шарик, вверните штуцер 
            прокачки и установите пылезащитный колпачок. |  |