2. Пустите двигатель, оставьте работать
на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите
режим максимального охлаждения, при высокой частоте вращения вентилятора.
3. Откройте все окна или двери.
4. Установите термометр в решетку
подачи воздуха в салон автомобиля.
5. Установите влажный и сухой термометры
как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения.
6. Проверьте, что давление, показываемое
манометром, находится в пределах 1,373–1,575 kPa. Если давление слишком
высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое,
закройте переднюю сторону конденсатора.
7. Проверьте, что температура
воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах
25–35°C.
8. По графику вычислите относительную влажность
воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров.
9. Измерьте температуру в решетке
подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром
и термометром в решетке подачи воздуха.
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности
и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система
кондиционирования воздуха работает нормально.