2.2. Проверка компрессии
При явном уменьшении мощности двигателя, увеличении расхода топлива или неустойчивой 
  частоте холостого хода, проверьте следующее:
       – систему зажигания;
       – компрессию в цилиндрах двигателя;
      – топливную систему.
  Проверка 
 
   
    | ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | 
   
    | 
         
          | 1. Убедитесь, что аккумуляторная 
            батарея полностью заряжена. При необходимости зарядите батарею. |   
          | 2. Прогрейте двигатель до рабочей 
            температуры. |   
          | 3. Снимите центральную крышку с 
            двигателя. |   
          | 4. Отсоедините высоковольтные провода 
            и катушки зажигания. |   
          | 5. Выверните все свечи зажигания. |   
          |  | 6. Вставьте измеритель компрессии в отверстие 
            для свечи 1-го цилиндра. |   
          | 7.  Попросите помощника до упора 
            нажать педаль акселератора и на несколько секунд включить стартер. |   
          | 8. Запишите максимальное показание 
            измерителя компрессии. |   
          | 9. Аналогичным образом проверьте компрессию в остальных 
              цилиндрах.  Номинальная компрессия – 1275 кПа, при этом разница компрессии 
              между цилиндрами не должна превышать 98 кПа. |   
          | 10. Если компрессия в одном или нескольких цилиндрах пониженная, 
              через отверстие для свечи залейте в цилиндр небольшое количество 
              моторного масла и повторно проверьте компрессию. Запишите максимальное 
              показание измерителя:        – если компрессия увеличилась, 
              возможно, изношенны, поршень, поршневые кольца или стенка цилиндра;– если компрессия все еще низкая, 
              значит, изношен или прогорел клапан или седло клапана;
 – если компрессия пониженная 
              в двух соседних цилиндрах, возможно прогорела прокладка или деформирована 
              сопрягаемая поверхность головки блока цилиндров.
 |  |