1. Отсоедините разъем от датчика
положения дроссельной заслонки.
2. Подсоедините омметр между
контактами 2 и 3 разъема.
3. Проверьте, что сопротивление датчика увеличивается
пропорционально углу поворота дроссельной заслонки.
Сопротивление: 2±0,4 кОм при закрытой дроссельной заслонке
4. Если сопротивление датчика отличается
от требуемых значений, замените его.
5. Подсоедините к датчику разъем.
Проверка напряжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью
закрыта.
2. Включите зажигание.
3. Подсоедините вольтметр к контактам 3 (провод
BLU/ORG) и 1 (провод BLK/GRN) разъема датчика положения дроссельной
заслонки.
4. Проверьте, что дроссельная заслонка полностью
закрыта.
5. Полностью откройте дроссельную заслонку
и проверьте напряжение на контакте 3 разъема.
Напряжение при полностью закрытой дроссельной заслонке: 0,4–0,6В
Напряжение при полностью открытой дроссельной заслонке: 4,1–4,3В
6. В противном случае замените датчик положения
дроссельной заслонки.
Предупреждение
Датчик положения
дроссельной заслонки не регулируется и не заменяется, так как он
является неотъемлемой частью дроссельного узла.