1.3. Элементы системы безопасности
1.3.1 Элементы системы безопасности
Элементы системы безопасности
Общая информация
Все рассматриваемые в настоящем Руководстве автомобили оборудованы комплексом средств, предназначенных для обеспечения безопасности жизни и здоровья водителя и пассажиров в случае ДТП. Сюда входят оборудованные подголовниками сиденья, ремни безопасности (пассивные элементы), а также аварийные автоматические натяжители ремней и подушки безопаснос...
1.3.2 Ремни безопасности
Ремни безопасности
Общая информация
Не допускается использование одного ремня безопасности для пристегивания более чем одного человека!
Все находящимся в автомобиле во время движения люди должны быть пристегнуты ремнями безопасности, о чем напоминает специальный зуммер, активирующийся приблизительно на 6 секунд при включении зажигания. При включенном зажигании и не пристег...
1.3.3 Перевозка детей
Перевозка детей
Анатомические особенности строения детского организма определяют повышенный по сравнению со взрослыми риск получения ими травм при срабатывании подушек безопасности!
С целью обеспечения безопасности перевозки детей младшего и среднего возраста следует пользоваться специальными детскими сиденьями и средствами фиксации, сопрягаемыми со стандартными ремнями безоп...
1.3.4 Регулировка сидений и подголовников
Регулировка сидений и подголовников
Положение сидений и подголовников
Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Мягкая набивка подушек и спинок обеспечивает дополнительную защиту водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.
Выбор ...
1.3.5 Система дополнительной безопасности (SRS)
Система дополнительной безопасности (SRS)
В число устройств и компонентов, формирующих систему дополнительной безопасности (SRS) входят:
Две передние (фронтальные) и нижняя (коленная) водительская подушки безопасности. Модуль главной фронтальной водительской подушки безопасности помещен в ступицу рулевого колеса, нижняя подушка вмонтирована в панель приборов на уровне колен водителя. Подуш...
1.3.6 Опасность отравления монооксидом углерода
Опасность отравления монооксидом углерода
В состав отработавших газов двигателя входит в высшей степени токсичный монооксид углерода (CO), вызывающий при вдыхании потерю сознания с высокой степеью вероятности летального исхода. При исправной системе выпуска и правильной эксплуатации автомобиля, отработавшие газы двигателя не должны попадать в салон автомобиля. Старайтесь не забывать проверять ...